Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства





студента(ки) группы _____________________________________________ ИУФФУиЖ, ___________________________________________________________________ (ФИО), проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______ в летнем лагере отдыха____________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)

(Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания»).

№ п/п Утверждения Баллы Примечания
  Быстро вошла в контакт с детьми 0 1 2 3  
  Сразу включилась в работу 0 1 2 3  
  Умеет владеть собой 0 1 2 3  
  Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
  Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
  Внимательна к детям 0 1 2 3  
  Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
  Владеет мимикой 0 1 2 3  
  Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3  
  Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации 0 1 2 3  
  Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми 0 1 2 3  
  Умеет сотрудничать с коллегами 0 1 2 3  
  Видит цель 0 1 2 3  
  Верит в успех трудного дела 0 1 2 3  
  Умеет организовать деятельность (досуг) детей 0 1 2 3  
  Включает детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3  
  Совместно с детьми планирует работу 0 1 2 3  
  Учитывает потребности детей при распределении ролей 0 1 2 3  
  Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей 0 1 2 3  
  Хорошо удаются текущие дела в отряде 0 1 2 3  
  Хорошо удаются творческие дела в отряде 0 1 2 3  
  Хорошо удаются массовые мероприятия 0 1 2 3  
  Добивается значительных успехов в массовых делах 0 1 2 3  
  Знает возрастные особенности детей 0 1 2 3  
  Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3  
  Знает много форм работы с детьми 0 1 2 3  
  Хорошо подобран дидактический материал 0 1 2 3  

28. Хорошо знает ___________________________________________________________________

29. Плохо знает ____________________________________________________________________

30. Провела мероприятия ____________________________________________________________

31. Эти мероприятия были __________________________________________________________

32. Добились следующих результатов _________________________________________________

33. Обладает личными качествами ____________________________________________________

34. Обладает профессиональными качествами __________________________________________ 35. Хочется особо отметить __________________________________________________________ 36. Студентке можно пожелать _______________________________________________________

 

Оценка за практику ________________________

Начальник лагеря: ______________________________

Дата: _____________________

 







Date: 2016-07-25; view: 684; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию