Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация форм обучения по количеству обучающихся





 

Индивидуальная форма обучения Фронтальная форма обучения Коллективная форма обучения
Подразумевает взаимодействие преподавателя с одним обучающимся. Предполагает работу преподавателя сразу со всеми обучающимися в едином темпе и с общими задачами.   Обучающиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.  

 

3.Урок как основная форма организации обучения.

Основной формой организации учебной работы выступает урок.

Урок — это такая форма организации учебного процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы обучающихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных и творческих способностей обучающихся.

Отличительные признаки урока:

-постоянная группа обучающихся;

-руководство обучающимися с учетом особенностей каждого из них;

-овладение основами изучаемого материала непосредственно на уроке.

В каждом уроке можно выделить его основные компоненты: объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков, которые характеризуют различные виды деятельности педагога и обучающихся.

Эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру.

Под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей обучающихся и особенностей класса как коллектива. Многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов.

4.Классификация типов уроков.

Многообразие типов уроков можно классифицировать по различным критериям (табл. 44).

Таблица 44







Date: 2015-06-11; view: 701; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию