Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация форм обучения по количеству обучающихся
3.Урок как основная форма организации обучения. Основной формой организации учебной работы выступает урок. Урок — это такая форма организации учебного процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы обучающихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных и творческих способностей обучающихся. Отличительные признаки урока: -постоянная группа обучающихся; -руководство обучающимися с учетом особенностей каждого из них; -овладение основами изучаемого материала непосредственно на уроке. В каждом уроке можно выделить его основные компоненты: объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков, которые характеризуют различные виды деятельности педагога и обучающихся. Эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру. Под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей обучающихся и особенностей класса как коллектива. Многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов. 4.Классификация типов уроков. Многообразие типов уроков можно классифицировать по различным критериям (табл. 44). Таблица 44 Date: 2015-06-11; view: 701; Нарушение авторских прав |