Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта. «Развитие игровой деятельности»





«Развитие игровой деятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к различным видам игр   н                  
к                  
Театрализованные игры
Интерес детей к театрализованной игре   н                  
к                  
Умения, навыки
Выбирать игры   н                  
к                  
Проявлять активность в игре   н                  
к                  
Соблюдать в процессе игры правила поведения   н                  
к                  
Сюжетно-ролевые игры
В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, объ­единяться для выполнения игровых действий, поступать в соот­ветствии с правилами и общим игровым замыслом н                  
к                  
Использовать атрибуты   н                  
к                  
Подбирать предметы и атрибуты для игры   н                  
к                  
Использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конст­руктивной сложности из строительного материала н                  
к                  
Договариваться со сверстниками о том, что будут строить, рас­пределять между собой материал, согласовывать действия и со­вместными усилиями достигать результата н                  
к                  
Выбирать роли   н                  
к                  
Разрабатывать и осуществлять замыслы   н                  
к                  
Моделировать социальные отношения, отражающие профес­сиональную деятельность взрослых н                  
к                  
Подвижные игры
Организовывать знакомые игры с небольшой группой сверстников н                  
к                  
Выполнять правила   н                  
к                  
Придумывать варианты игр   н                  
к                  
Комбинировать движения   н                  
к                  
Театрализованные игры
Воспринимать художественный образ н                  
к                  
Следить за развитием и взаимодействием персонажей   н                  
к                  
Участвовать в этюдах для развития необходимых психических качеств и ощущений с использованием музыкальных, словес­ных, зрительных образов н                  
к                  
Разыгрывать несложные представления по знакомым литера­турным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест) н                  
к                  
Выбирать роль, сюжет, средства перевоплощения   н                  
к                  
Экспериментировать при создании одного и того же образа   н                  
к                  
Чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя   н                  
к                  
Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами н                  
к                  
Участвовать в режиссерской игре, в том числе при объединении нескольких детей в длительной игре н                  
к                  
Использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо н                  
к                  
Понимать комплекс выразительных средств, применяемых в спектакле н                  
к                  
Дидактические игры
Выделять свойства предметов   н                  
к                  
Сравнивать предметы по внешним признакам   н                  
к                  
Составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы)   н                  
к                  
Группировать предметы   н                  
к                  
Выполнять правила простейших настольно-печатных игр («До­мино», «Лото») н                  
к                  

 



Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание):.инициативность, сообразительность, осознанность, опора на собственный опыт, про­явления нравственных, эстетических, познавательных чувств; творческие проявления, доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками; проявления взаимоконтроля, взаимооценки.

 

 

Раздел: «Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»







Date: 2015-07-23; view: 686; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию