Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта. «Развитие игровой деятельности»
«Развитие игровой деятельности»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
| Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| | Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| | Оценка показателей
|
| |
|
|
| | Побуждения
| | Интерес к различным видам игр
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Театрализованные игры
| | Интерес детей к театрализованной игре
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Умения, навыки
| | Выбирать игры
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Проявлять активность в игре
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Соблюдать в процессе игры правила поведения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сюжетно-ролевые игры
| | В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, объединяться для выполнения игровых действий, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Использовать атрибуты
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Подбирать предметы и атрибуты для игры
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Договариваться со сверстниками о том, что будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выбирать роли
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Разрабатывать и осуществлять замыслы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Моделировать социальные отношения, отражающие профессиональную деятельность взрослых
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Подвижные игры
| | Организовывать знакомые игры с небольшой группой сверстников
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять правила
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Придумывать варианты игр
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Комбинировать движения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Театрализованные игры
| | Воспринимать художественный образ
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Следить за развитием и взаимодействием персонажей
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Участвовать в этюдах для развития необходимых психических качеств и ощущений с использованием музыкальных, словесных, зрительных образов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выбирать роль, сюжет, средства перевоплощения
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Экспериментировать при создании одного и того же образа
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Участвовать в режиссерской игре, в том числе при объединении нескольких детей в длительной игре
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Понимать комплекс выразительных средств, применяемых в спектакле
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Дидактические игры
| | Выделять свойства предметов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сравнивать предметы по внешним признакам
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Группировать предметы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выполнять правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание):.инициативность, сообразительность, осознанность, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; творческие проявления, доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками; проявления взаимоконтроля, взаимооценки.
Раздел: «Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»
Date: 2015-07-23; view: 747; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|