Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стереотипы потребителей
Позиционирование бренда может строиться на стереотипах потребителя и общих для категории ценностей. Эмоциональные ценности Позиционирование бренда может быть чисто эмоциональным если в его основе лежат не рациональные выгоды, а некие ощущения и эмоции, связанные с использованием бренда. Рациональные ценности Стратегия позиционирования, основанная на рациональном подходе актуальна для многих категорий, в частности – финансов. Эпоха Часто важным аспектом позиционирования бренда или даже его основой становится связь с определенной эпохой. Страна производства Страна производства также может стать одним из аспектов или основой позиционирования. Целевая аудитория Разработать позиционирование бренда можно также, положив в его основу особенности целевой аудитории. Основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: 1. основанное на отличном качестве товара; 2. основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; 3. основанное на особом способе использования товара 4. ориентированное на определенную категорию потребителей; 5. по отношению к конкурирующему товару; 6. основанное на разрыве с определенной категорией товаров. УСТОЯВШЕЕСЯ МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Если товар давно присутствует на рынке, то у потребителей (потенциальных потребителей) сложилось определенное мнение о нем. 30. Определение и сущность фандрайзинга. В классическом понимании Фандрайзин г - Специально организованный процесс и деятельность, которые направлены на привлечение и аккумулирование ресурсов из различных источников для реализации проектных и текущих программ, а также функционирования коммерческих и некоммерческих предприятий. Фандрайзер имеет право использовать только легальные источники, которые находятся в открытом доступе. Фандрайзинг - деятельность некоммерческой организации, базирующаяся на ее уникальной миссии и стратегии, использующая эффективные и продуктивные способы получения ресурсов, необходимых для реализации программ и достижения стоящих перед организацией целей, обеспечивающая желаемую удовлетворенность дарителю (источнику ресурсов) и имеющая конечным результатом укрепление благополучия общества в целом. В последнее время в России употребляется также понятие "сбор средств", прежде всего в работе благотворительных фондов. Означает целенаправленный, систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и спонсорская деятельность. Основные цели фандрайзинга: 1. Получение необходимых ресурсов и удовлетворение дарителя 2. Достижение целей организации и реализация ее программ 3. Укрепление благополучия общества в целом Кроме того, необходимо уяснить, что фандрайзинг не должен вступать в противоречие с миссией организации и с ее базовыми стратегиями. Процесс привлечения ресурсов не должен приводить к потере идентичности (лица) организации, размыванию ее целей, отступлению от генеральной линии ее развития. Сферы реализации фандрайзинга (см вопрос 37): Социальная сфера, В культуре. Искусство литература кинематограф, Здравоохранение, медицина, экология, Наука, Образование Существуют следующие основные виды фандрайзинга (см 36): ● Проектный фандрайзинг ● Оперативный фандрайзинг Фандрайзинг широко практикуются для подготовки и проведения специальных мероприятий, таких как балы, званые вечера, конкурсы, марафоны, аукционы, презентации, конференции, обеды. Во время их подготовки и проведения привлекается внимание потенциальных доноров и одновременно собираются необходимые средства. Во время такого мероприятия важно отметить каждого из прибывших гостей, если необходимо, выделить конкретного гостя из остальной публики. В заключении следует отметить, что фандрайзинг — не выпрашивание денег, а спланированная работа, которая направлена на получение пожертвований, сделанных осознанно. Сущность фандрайзинга — установление партнерских отношений, переход к стратегии сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку.
Date: 2016-05-23; view: 711; Нарушение авторских прав |