Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система психолого-педагогических рекомендаций (родителям и педагогам). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Необходимо: · хвалить мальчика за проявления мужского поведения, за его навыки самообслуживания, нужно рассказывать, какие преимущества у тех, кто все может делать сам · сочинять сказки вместе со старшим ребенком. Рассказать ему историю об одном вашем знакомом мальчике, с которым приключилась одна история (про появление сестры, про ревность и о том, как он с этим справился и как весело они потом зажили) · обязательно выделять время для обоих детей, не переключаться только на младшего · договориться с мужем о том, когда он занимается старшим ребенком, а мама с малышом, а через какое-то время наоборот. Тем самым старший ребенок будет получать внимание обоих родителей. · говорить мальчику: "Я скоро освобожусь, и мы поиграем" (вместо "я должна покормить, поменять пеленки сестре и т.п.) · говорить и подтверждать поступками свою любовь к мальчику (целовать, обнимать, поощрять) · ни в коем случае не ругать его за капризы и «немужское» поведение, а спокойным тоном узнавать чего хочет ребенок · предлагать мальчику помочь в уходе за сестрёнкой · поручать ребенку ответственные задания, с которыми он бы мог справиться самостоятельно · записать его в какую-нибудь спортивную секцию · для психолога - проведение для ребенка программы коррекции развития его внутренней активности, формирования социального доверия, обучения умению самостоятельно решать проблемы.
6. Составление схемы психологического заключения (по четвертой гипотезе - главную роль в воспитании ребенка играет мама, которая, возможно, не осознавая, культивирует в ребенке «немужское» поведение и всякое проявление женственности) Условно-вариативный прогноз развития ситуации. 1. Если в данной ситуации ничего не изменится, ребенок будет продолжать вести себя подобным образом, также это может спровоцировать развитие устойчивого невротического потенциала мальчика. 2. При ужесточении ситуации (мама не только разговаривает с ним как с девочкой, но также и одевает его, называет сына женскими производными именами и т. д.) мама может спровоцировать таким отношением к ребенку устойчивые проявления гомосексуальных тенденций в поведении мальчика, что, естественно, повлияет на его сексуальную ориентацию в будущем. 3. Если мама изменит свое отношение к мальчику, перестанет культивировать в нем женственность, а станет поощрять в нем мужское начало, то в скором времени поведение мальчика нормализуется, он станет проявлять свои сильные мужские стороны.
Date: 2016-07-22; view: 721; Нарушение авторских прав |