Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные сведения





__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Подпись: Дата:


Приложение 2

Протокол обследования речи

Фамилия, имя ребенка _________________________________________

Возраст_______________ класс, школа___________________________

Дата обследования_____________________________________________

Слух_________________________________зрение________________________________________(справки)

Интеллект____________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата:

зубы_________________________________________________________

язык ________________________________________________________

небо_________________________________________________________

Состояние:

голосовой функции____________________________________________

_____________________________________________________________

речевого дыхания_____________________________________________

просодических компонентов речи (темпо-ритм, интонация) _____________________________________________________________

 

ЗАДАНИЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ
  ОЦЕНКА В БАЛЛАХ   0,5 0,25    
1.1 1 серия ба - па па - ба са - ша ша - са ша – жа - ша жа – ша - жа ца – са - ца са – ца - са ра – ла - ра ла – ра - ла          
Всего за пробу
1.2 «Губы в улыбке» язык «лопаткой» язык «иголочкой» «маятник» («часики») «улыбка» – «трубочка»          
Всего за пробу
  ОЦЕНКА В БАЛЛАХ   1,5 1,0    
1.3.1 Собака – маска - нос Сено – василек – высь Замок – коза Зима – магазин Цапля – овца - палец          
Всего за группу
1.3.2 Шуба – кошка – камыш Жук – ножи Щука – вещи – лещ Чайка – очки - ночь          
Всего за группу
1.3.3 Рыба – корова – топор Река – варенье - дверь          
Всего за группу
1.3.4 Лампа – молоко – пол Лето – колесо - соль          
Всего за группу
1.3.5 Другие группы звуков          
Всего за группу
Всего за пробу (из 15 баллов)
  ОЦЕНКА В БАЛЛАХ   0,5 0,25    
1.4 Танкист Космонавт Сковорода Аквалангист термометр          
Всего за пробу
Всего за 1 серию (из 30 баллов)
  ОЦЕНКА В БАЛЛАХ   0,5 0,25    
2.1 2 серия День был теплый. Около дома росла высокая береза.            
Всего за пробу
2.2 Дом Карандаш          
Всего за пробу
2.3 Первый звук в сл. «крыша» Второй звук в сл. «школа» Третий звук в сл. «стакан»          
Всего за пробу
2.4 Рак Сумка Диктант          
Всего за пробу
Всего за серию (из 10 баллов)
3.1 3 серия Птичка свила гнездо. В саду много красных яблок. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно. На зеленом лугу, который был за рекой паслись лошади.          
Всего за пробу
3.2. Собака вышла в будку. По морю плывут корабль. Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом. Над большим деревом была глубокая яма.          
Всего за пробу
             
3.3 Мальчик, открывать, дверь. Сидеть, синичка, на, ветка. Груша, бабушка, внучка, давать. Витя, косить, трава, кролик, для. Петя, купить, шар, красный, мама.            
Всего за пробу
3.4 Лена наливает чай … чашки. Почки распустились … деревьях. Птенец выпал гнезда. Щенок спрятался … крыльцом. Пес сидит … конуры.          
Всего за пробу
3.5.1 Один стол, а много … Стул - … Окно - … Звезда -… Ухо - …          
3.5.2 Один стол, а много (чего?) Стул -… Окно - … Звезда - … Ухо - …            
Всего за пробу
Всего за серию (из 30 баллов)
4.1 4 серия У козы козлята. У волка – У утки – У лисы – У льва – У собаки – У курицы – У свиньи – У коровы – У овцы –          
Всего за пробу
4.2.1 Шляпка из соломы - Горка изо льда - Варенье из вишни - Варенье из яблок - Варенье из сливы - Кисель из клюквы - Салат из моркови - Суп из грибов - Лист дуба – Лист осины -          
Всего за пробу.
4.2.2 Мороз – Солнце – Ветер – Снег – Дождь –          
Всего за пробу.
4.2.3 У кошки – У волка – У льва – У медведя – У лисы –          
Всего за пробу.
Всего за серию (из 30 баллов)
  ОЦЕНКА В БАЛЛАХ   2,5      
  5.1.1 5 серия Составление рассказа «Снеговик» Смысловая целостность          
5.1.2 Лексико-грамматическое оформление высказывания.          
5.1.3 Самостоятельность выполнения задания          
Всего за пробу
5.2.1 Пересказ рассказа «Горошина» Смысловая целостность          
5.2.2. Лексико-грамматическое оформление высказывания.          
5.2.3 Самостоятельность выполнения задания          
Всего за пробу
Всего за серию (из 30 баллов)
Всего за весь тест (из 130 баллов)
                                                     

Рассказ для пересказа: «Горошины»








Date: 2015-07-25; view: 679; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию