Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные сведения
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Подпись: Дата:
Приложение 2
Протокол обследования речи
Фамилия, имя ребенка _________________________________________
Возраст_______________ класс, школа___________________________
Дата обследования_____________________________________________
Слух_________________________________зрение________________________________________(справки)
Интеллект____________________________________________________
Строение артикуляционного аппарата:
зубы_________________________________________________________
язык ________________________________________________________
небо_________________________________________________________
Состояние:
голосовой функции____________________________________________
_____________________________________________________________
речевого дыхания_____________________________________________
просодических компонентов речи (темпо-ритм, интонация) _____________________________________________________________
№
| ЗАДАНИЯ
| ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
|
| 0,5
| 0,25
|
|
| 1.1
| 1 серия
ба - па па - ба
са - ша ша - са
ша – жа - ша жа – ша - жа
ца – са - ца са – ца - са
ра – ла - ра ла – ра - ла
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 1.2
| «Губы в улыбке»
язык «лопаткой»
язык «иголочкой»
«маятник» («часики»)
«улыбка» – «трубочка»
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
|
| ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
|
| 1,5
| 1,0
|
|
| 1.3.1
| Собака – маска - нос
Сено – василек – высь
Замок – коза
Зима – магазин
Цапля – овца - палец
|
|
|
|
|
| Всего за группу
| 1.3.2
| Шуба – кошка – камыш
Жук – ножи
Щука – вещи – лещ
Чайка – очки - ночь
|
|
|
|
|
| Всего за группу
| 1.3.3
| Рыба – корова – топор
Река – варенье - дверь
|
|
|
|
|
| Всего за группу
| 1.3.4
| Лампа – молоко – пол
Лето – колесо - соль
|
|
|
|
|
| Всего за группу
| 1.3.5
| Другие группы звуков
|
|
|
|
|
| Всего за группу
| Всего за пробу (из 15 баллов)
|
| ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
|
| 0,5
| 0,25
|
|
| 1.4
| Танкист
Космонавт
Сковорода
Аквалангист
термометр
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| Всего за 1 серию (из 30 баллов)
|
| ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
|
| 0,5
| 0,25
|
|
| 2.1
| 2 серия
День был теплый.
Около дома росла высокая береза.
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 2.2
| Дом
Карандаш
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 2.3
| Первый звук в сл. «крыша»
Второй звук в сл. «школа»
Третий звук в сл. «стакан»
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 2.4
| Рак
Сумка
Диктант
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| Всего за серию (из 10 баллов)
| 3.1
| 3 серия
Птичка свила гнездо.
В саду много красных яблок.
Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.
Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.
На зеленом лугу, который был за рекой паслись лошади.
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 3.2.
| Собака вышла в будку.
По морю плывут корабль.
Дом нарисован мальчик.
Хорошо спится медведь под снегом.
Над большим деревом была глубокая яма.
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
|
|
|
|
|
|
|
| 3.3
| Мальчик, открывать, дверь.
Сидеть, синичка, на, ветка.
Груша, бабушка, внучка, давать.
Витя, косить, трава, кролик, для.
Петя, купить, шар, красный, мама.
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 3.4
| Лена наливает чай … чашки.
Почки распустились … деревьях.
Птенец выпал гнезда.
Щенок спрятался … крыльцом.
Пес сидит … конуры.
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 3.5.1
| Один стол, а много …
Стул - …
Окно - …
Звезда -…
Ухо - …
|
|
|
|
|
| 3.5.2
| Один стол, а много (чего?)
Стул -…
Окно - …
Звезда - …
Ухо - …
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| Всего за серию (из 30 баллов)
| 4.1
| 4 серия
У козы козлята.
У волка –
У утки –
У лисы –
У льва –
У собаки –
У курицы –
У свиньи –
У коровы –
У овцы –
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 4.2.1
| Шляпка из соломы -
Горка изо льда -
Варенье из вишни -
Варенье из яблок -
Варенье из сливы -
Кисель из клюквы -
Салат из моркови -
Суп из грибов -
Лист дуба –
Лист осины -
|
|
|
|
|
| Всего за пробу.
| 4.2.2
| Мороз –
Солнце –
Ветер –
Снег –
Дождь –
|
|
|
|
|
| Всего за пробу.
| 4.2.3
| У кошки –
У волка –
У льва –
У медведя –
У лисы –
|
|
|
|
|
| Всего за пробу.
| Всего за серию (из 30 баллов)
|
| ОЦЕНКА В БАЛЛАХ
|
| 2,5
|
|
|
|
5.1.1
| 5 серия
Составление рассказа «Снеговик»
Смысловая целостность
|
|
|
|
|
| 5.1.2
| Лексико-грамматическое оформление высказывания.
|
|
|
|
|
| 5.1.3
| Самостоятельность выполнения задания
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| 5.2.1
| Пересказ рассказа «Горошина»
Смысловая целостность
|
|
|
|
|
| 5.2.2.
| Лексико-грамматическое оформление высказывания.
|
|
|
|
|
| 5.2.3
| Самостоятельность выполнения задания
|
|
|
|
|
| Всего за пробу
| Всего за серию (из 30 баллов)
| Всего за весь тест (из 130 баллов)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рассказ для пересказа: «Горошины»
Date: 2015-07-25; view: 679; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|