Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное использование методов обучения





Потребность постоянного сочетания словесных, наглядных средств и практической деятельности обусловливает необходимость использования одновременно различных методов не просто в обычной взаимосвязи, а в определенном комплексе, предполагающем взаимодополнение многих методов: рассказа, демонстрации, показа, беседы, упражнения и т. д. В отдельные отрезки учебного времени такое переплетение методов настолько тесно, что каждый из них, входя в этот комплекс, теряет самостоятельность,, приобретая роль приема или средства.

В последнее время в практику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья широко вошёл термин «педагогическая технология». Этот термин предполагает строго научное построение и чёткое воспроизведение всех педагогических действий, направленных на эффективность проведения учебно-воспитательной и коррекционно-восстановительной работы.

В эту систему входят методы обучения, воспитания, учения и коррекции, средства обучения, предполагается и практикуется их чёткая связь, взаимозависимость и взаимопроникновение друг в друга. Компоненты педагогической технологии относятся не только в какой-либо конкретной форме организации учебно-воспитательного процесса (урок, экскурсия, внеклассное или внешкольное мероприятие), а ко всему процессу образования, обеспечивая его качественный динамизм и целостность.

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях всех видов очень важно правильно отрегулировать соподчинённость всех составляющих педагогической технологии с учётом возраста детей, динамики протекания патологических процессов, факторов социальной и природной действительности, уровня знаний и умений детей с недостатками психофизического развития. Такая направленность позволит эффективно решать задачи компенсации дефектов, социально-трудовой адаптации и реабилитации учащихся с особыми образовательными потребностями.

Специальные приёмы, используемые при обучении детей с нарушениями развития, можно систематизировать по функциональным особенностям и выделить четыре группы.







Date: 2015-12-13; view: 1193; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию