Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Л. С. Выготский выделил следующие уровни диагнозов
Первый уровень - симптоматический (или эмпирический) д иагноз, который ограничивается констатацией определенных особенностей, или симптомов, на основании которых непосредственно строятся практические выводы. Второй уровень - этиологический (или «причинный») диагноз, учитывающий не только определенные особенности человека, но и вызывающие их причины (внутриличностные, межличностные и социокультурные). Третий уровень - типологический диагноз, заключающийся в переходе (через моделирование) от описательного обобщения к теоретическому знанию, к определению места и значения полученных данных в целке гной динамической картине диагностируемого объекта. Основные категории и понятия диагностики. Диагноз - это результат диагностирования, то есть процесса диагностики. Диагностирование - это идентификация свойств, качеств, состояния и т.д. Основная его идея - классификация и категоризация, которые позволяют определить затруднения обследуемого и его преимущества в преодолении этих затруднений, что является основой в определении характера требуемой педагогической помощи. Обследование, в сравнении с диагностированием, предполагает целостное видение диагностируемого объекта (человека, процесса). Обследование предполагает получение достаточно большого количества данных для комплексной диагностики объекта. Метод подставляет собой систему действий (способов и приемов деятельности), объединенных общей целью и структурированных в соответствии с определенными требованиями. Диагностический метод направлен на изучение психологической и педагогической реальности. Он имеет определенную специфику и особенности, главной из которых является измерительно-испытательная направленность, которая выражается в сочетании количественной и качественной обработки полученных результатов. Диагностическая методика - это процедура измерения какого-либо качества или свойства, опирающаяся на понятие нормы. Под тестом понимается ансамбль стандартизированных заданий, стимулирующих определенную форму активности, часто ограниченных по времени выполнения, результаты которых поддаются количественной (и качественной) оценке и позволяют установить индивидуально-психологические особенности испытуемого. Диагностической техникой чаще всего называют локальные методики или тесты, носящие частный характер и направленные на получение фрагментарного знания о диагностируемом объекте. Date: 2015-07-27; view: 1155; Нарушение авторских прав |