Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование и продвижение имиджа территории.
Имидж территории – это совокупность рациональных и эмоциональных представлений, вытекающих из сопоставления всех доступных признаков территории, знаний, опытов, слухов. Территориальная индивидуальность, отличающая одну территорию от другой. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Руководство любого города стремится создать если не уникальный, то, по крайней мере, благоприятный имидж. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж города. Формирование собственного имиджа и усиление моментов узнаваемости отдельного города (региона) способствует привлечению к нему внимания, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит. Более того, продвижение имиджа регионов – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа России в целом. К примеру, благодаря слишком привлекательному имиджу будет высокая востребованность территории, а когда у территории наоборот негативный имидж, востребованности в данной территории не будет. Негативный имидж приписывается территориям, которые явно непривлекательны для туристов, бизнеса и даже самих жителей. Огромное значение в формирования имиджа территории имеют средства массовой информации. Их роль возрастает в случае необходимости сознательного построения или коррекции имиджа (например, в условиях социального или политического заказа). При этом искусственно созданный имидж может не отражать, например, основополагающих социальных и экономических характеристик, проблем и противоречий территории, реальных принципов и методов ведения национального/регионального бизнеса, особенностей жизни населения, влияния экономики территории на окружающую среду и т. д. И наоборот, иногда какая-либо реально существующая (или существовавшая ранее, а иногда даже вымышленная) особенность страны, региона, города в гипертрофированном или искаженном виде может подаваться как основная характеристика объекта. Продвижение имиджа территорий – одно из перспективных PR-направлений, имеющих непосредственное влияние на экономическое и социально-культурное развитие каждого цивилизованного общества. Согласно многочисленным международным исследованиям маркетологов и социологов, активная деятельность по формированию и продвижению имиджа территорий даже самой развитой страны помогает привлечь не только дополнительные материальные ресурсы, но и обеспечивает планомерный и продолжительный рост положительной репутации государства, что крайне необходимо для благоприятных условий во всех сферах жизнедеятельности его граждан. Активное продвижение имиджа территорий, также как и непосредственный процесс формирования конкретного образа территориальной единицы, базируется на индивидуальных представлениях о расположении, культурном и экономическом развитии данного региона. Т.е. основой, которая участвует в продвижении имиджа территорий, является географический образ, собранный из мифов, знаков, символов и характерных особенностей данной местности. В продвижении имиджа территорий обычно задействуется широкий пласт PR-технологий и используется большое количество ресурсов для создания конструктивного имиджа. К таким ресурсам можно отнести все то, чем выгодно выделяется данная местность. Например, ландшафтные или климатические особенности, экономические достижения, исторический опыт и культурное наследие, а также то, что способствует эффективному и своевременному продвижению имиджа территорий. Date: 2016-07-05; view: 1150; Нарушение авторских прав |