Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. 1. «Деловая игра»: решение практических задач, связанных с отношениями, правами и ответственностью участников образовательного процесса
1. «Деловая игра»: решение практических задач, связанных с отношениями, правами и ответственностью участников образовательного процесса. Методика проведения: группа делится на 3-4 подгруппы. Каждой подгруппе дается по 5 практических задач, на которые она дает обоснованные ответы в течение 5 минут, затем обменивается заданиями с другой микрогруппой и снова дают ответы на задания, затем меняются с 3-ей микрогруппой. После 15 минут работы, каждая микрогруппа отвечает на свое первое задание, другие микрогруппы оценивают ответы, так повторяется с каждой микрогруппой. Главным экспертом является преподаватель. Задания для микрогрупп готовит либо преподаватель, либо сама микрогруппа, но так, чтобы не было совпадений вопросов. Образец задания: Студент имеет разрешение на индивидуальное посещение занятий. Преподаватель отказал студенту в приеме зачета на основании того, что тот не присутствовал на его занятиях. Вопросы: 1. Правомерны ли действия преподавателя? 2. Какие документы регламентируют индивидуальное посещение занятий студентами?
Самостоятельная внеаудиторная работа № 12 1. Конспектирование главы 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.). 2. Решение «правовых задач» на основе анализа главы 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников» Трудового кодекса РФ. ЗАНЯТИЕ 13 (2 часа) Тема 11. Правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности. Форма проведения: практикум по решению цикла практических задач (правовых и экономических) и типичных проблемных ситуаций из практики работы образовательных организаций и педагогических кадров. Вопросы для обсуждения 1. Правовой статус педагогических работников. 2. Новая система оплаты труда в сфере образования. 3. Обязанности и ответственность педагогических работников. 4. Формы зашиты прав работников образовательных организаций.
Date: 2015-06-06; view: 1514; Нарушение авторских прав |