Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство — способность оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации





Одной из важнейших характеристик деятельности руководителя является стиль руководства.

Стиль руководства — манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации.

Одной из наиболее распространенных теорий лидерства является теория лидерства К. Левина (1938 г.).

Она выделяет три стиля лидерства:

авторитарный стиль лидерства — характеризуется жесткостью, требовательностью, единоначалием, превалированием властных функций, строгим контролем и дисциплиной, ориентацией на результат, игнорированием социально-психологических факторов;

демократический стиль лидерства — опирается на коллегиальность, доверие, информирование подчиненных, инициативу, творчество, самодисциплину, сознательность, ответственность, поощрение, гласность, ориентацию не только на результаты, но и на способы их достижения;

либеральный стиль лидерства — отличается низкой требовательностью, попустительством, отсутствием дисциплины и требовательности, пассивностью руководителя и потерей контроля над подчиненными, предоставлением им полной свободы действий.

.

Многомерные" стили управления. "Теория X" и "Теория Y"

В 1960 году Д углас Макгрегор опубликовал свою точку зрения на биполярность мнений о том, как надо управлять людьми. "Теория Х" и "Теория У", представленные в книге "Человеческая сторона предприятия", завоевали широкое признание у менеджеров.

Теория Х

Человек изначально не любит работать и будет избегать работы.

Человека следует принуждать, контролировать, угрожать наказанием для достижения целей организации.

Средний человек предпочитает, чтобы им руководили, он избегает ответственности.

Теория У

Работа так же естественна, как игра для ребенка.

Человек может осуществлять самоуправление и самоконтроль. Награда — результат, связанный с достижением цели.

Средний человек стремится к ответственности.

Таким образом, формируются два взгляда на управление: авторитарный взгляд, ведущий к прямому регулированию и жесткому контролю, и демократический взгляд, который поддерживает делегирование полномочий и ответственности.


12. Понятие о спичрайтинге.

Главная задача спичрайтера состоит в том, чтобы написать речь, которая была бы максимально интересной для слушателей. Официальные выступления, тексты которых готовят квалифицированные спичрайтеры, всегда надолго запоминаются и оставляют хорошие впечатления.

Спичрайтинг в теории и на практике.

Основой спичрайтинга является творчество. Очевидно, что при составлении речи специалисту приходится не только готовить информационный текст, но и подбирать логичную аргументацию, вставлять специальные обороты, призванные сделать выступление убедительным. Причём в каждом конкретном случае приёмы могут быть различными. Торжественная речь, праздничное поздравление, выступление на юбилее – всё это требует отдельного подхода. К сожалению, иногда приходится произносить траурные речи, в память о каких-то событиях или ушедших людях.

Подготовка выступления начинается с определения тематики и главного смысла реч и. Во многом это предполагает плотное взаимодействие спичрайтера с выступающим. Затем выстраивается логическая линия текста. При этом необходимо учитывать, что на практике аудитория хорошо усваивает около 20% устной речи. Следовательно, в выступлении необходимы такие обороты, благодаря которым разными словами будет подчёркиваться главная идея. Это позволит закрепить основные тезисы у слушателей.

Структурирование речи представляет собой важнейшую задачу. Многие слушатели не всегда внимательно воспринимают содержание выступления, поэтому перед спичрайтером возникает цель максимизировать способность аудитории к восприятию. Сперва это делается на бумаге, а потом озвучивается выступающим. Официальные выступления чрезвычайно важны для формирования и укрепления имиджа руководителя. Использование методов спичрайтинга помогает хорошо дополнить харизматичность лидера и сделать речь яркой и впечатляющей.

Date: 2016-05-23; view: 1143; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию