Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ производственной деятельности предприятия





По результатам деятельности турфирмы за прошедший 2013 год было реализовано всего: 565 туров, в том числе за рубеж – 480, по России - 83 тура, а также 2 эксклюзивных тура – по желанию клиентов.

Бархатный сезон в турфирме пришелся на конец августа – начало и середину сентября. Именно в этот момент произошел самый большой всплеск активности клиентов.

Турфирма «ООО Лето» предоставляет туры по следующим основным направлениям:

1)Африка

2)Азия

3)Турция

4)Чехия

5)Франция

6)Италия

7)Греция

8)Испания и т.д.

Также менеджеры турфирмы предлагают вам уникальную возможность – создание эксклюзивного тура по вашему желанию, т.е. все детали тура вы продумываете самостоятельно.

Самым популярным направление 2013 года была Испания, а именно наибольшей популярностью у туристов пользовался испанский город Коста дель Соль. Стоимость тура 36 033 руб/чел. Длительность 7 ночей и 8 дней.

В стоимость тура входило: авиаперелёт, проживание, трансфер, питание, услуги гида, медицинская страховка, страхование ответственности туроператора. Именно на это направление было больше всего спроса.

 

При выборе места проживания туристам предлагались: 3-х, 4-х и 5-ти звездные отели, которые выбираются в зависимости от цены и платежеспособности клиента.

Туры в экзотические страны, такие как Китай, ОАЭ, Таиланд находятся в категории «Звезда», так как они характеризуются довольно хорошим положением в фирме и обладают достаточно высокой рыночной привлекательностью.

Туры в Турцию, Египет, Европу, туры по России принадлежат к обычной категории туров, поскольку продажа данных туров относительно стабильна и нет необходимости в значительных затратах на маркетинг.

У туров по данным направлениям прослеживается недостаточно высокая рыночная привлекательность. Многие туристы сейчас предпочитают отдых в более экзотических странах, чем уже всем хорошо известная Турция.

Но так как, Турция – это самый доступный отдых для нашего населения, она занимает достаточно высокую рыночную долю. Таким образом, обычная категория туров даёт прибыли больше, чем необходимо для поддержания её доли на рынке, оставшиеся средства фирма использует для финансирования развития товара – «звезды».

В последнее время также туры на Гоа завоёвывают всё большую рыночную привлекательность в глазах туристов. ООО «Лето» предлагает данные туры и использует по ним стратегию интенсификации маркетинговых усилий, поскольку компания считает, что конкурентная позиция данных туров достаточна велика.

Расширение инвестиций по данному направлению идёт за счёт финансовых ресурсов, полученных от продажи туров, принадлежащих к обычной категории.

Цена является очень важной переменной маркетингового комплекса, она должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли предприятием.

 

 

Цена в основном определяется как денежное выражение стоимости товара, а решающее значение для определения стоимости имеет рынок. Только с его помощью выявляется действительная общественная или рыночная стоимость товара.

Современная система методов ценообразования включает следующие методы:

1)определение цен на основе издержек производства;

2)определение цен с ориентацией на конкуренцию;

3)определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара;

4)определение цен на основе нахождения равновесия между

издержками производства и состоянием рынка.

«ООО Лето» продаёт тур по установленной цене и получает с продажи определённое комиссионное вознаграждение (обычно 8 – 10%). Своим постоянным клиентам фирма делает скидки за счёт своей комиссии (от 2- 5%), уменьшая тем самым размер дохода от реализации тура.

Для того, чтобы продать турпродукт, «Лето» необходимо:

1)привлечь внимание потенциальных потребителей;

2)вызвать интерес у потребителей к продукту;

3)вызвать желание купить этот продукт;

4)стимулировать покупателей к реальному действию.

«Лето» использует такие виды как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.

Реклама – это самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.

От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства её распространения, разработаны рекламные обращения с учётом целевой аудитории, зависит конечный результат рекламного предприятия, окупаемость вложенных средств.

Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли желаемый результат, необходим системный и комплексны подход к осуществлению рекламной деятельности.


Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функцию, а в области сбыта направлена на убеждение.

Для того, чтобы усилия и затраты принесли ожидаемый результат, необходим системный подход к планированию рекламной деятельности.

Рекламная деятельность в туризме от аналогичной деятельности в других отраслях, что связана со спецификой турпродукта и маркетинга в индустрии туризма. Ей присущи такие черты как:

1)достоверность; реклама в туризме несет особую ответственность за достоверность, правдивость, точность передаваемой через неё информации;

2)информационная насыщенность; в отличии от традиционных товаров туруслуги не имеют материальной формы и постоянного качества, поэтому они нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информированность и пропаганда;

3)броскость и убедительность; специфика тур.услуг предполагает необходимость использования зрительных (наглядных) средств, повышающих их осязаемость (фотографии, картины);

4) неопределённость с точки зрения эффекта; обращение в туристскую организацию клиента по рекламе носит вероятностный характер и зависит от большого количества факторов, часто не имеющих отношение к рекламе (субъективные факторы, политические, экономические).

Распределение бюджетных средств осуществляется по следующим направлениям:

1) Функции рекламной деятельности;

2) Сбытовые территории;

3) Средства распространения рекламы;

4) Характер рекламируемых услуг;

5) Период проведения рекламы.

Основными статьями бюджета по функциям рекламной деятельности являются административные расходы (заработная плата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретение рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламоносителей.

Продуманная рекламная политика фирмы без значительно затрачиваемых на неё средств приносит положительный эффект за счет заслуженной годами репутации надёжного партнёра.

Основным туристским продуктом «ООО Лето» является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». Туристский пакет оформляется в зависимости от цели путешествия и потребностей клиентов. Он включает обязательные базовые элементы: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер.

Также в турпакет могут входить дополнительные услуги:

1. визовая поддержка (оформление ваучера на группу или виз туристам) и оформление загранпаспортов (при их отсутствии);

2. оформление авиабилетов и багажа;

3. содействие в оформлении заграничного паспорта.

Значительную роль в постоянном потоке новых клиентов играет заслуженная годами репутация и участие предприятия в независимых оценках работы результаты которых также размещаются во всемирной сети Internet.







Date: 2015-08-15; view: 1823; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию