Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.22 Современное состояние и перспективы развития правового регулирования финансовой деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 83 из 83
Антикоррупционное законодательство РФ · Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 28.11.2015) · Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2014 №147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы" · Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" (в редакции от 13.03.2012) · Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (в редакции от 21.10.2013) · Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 №96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (в ред. от 18.07.2015) · Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 №10 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" (в ред. от 12.10.2015) · Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 №1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (в ред. от 15.07.2015) · Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 №1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации" (ред. от 31.12.2014) · Указ Президента РФ от 01.07.2010 №821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (ред. от 22.12.2015) · Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 №29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" · Указ Президента РФ от 25.02.2011 №233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции" (ред. от 22.12.2015) · Федеральный закон от 21.11.2011 №329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (ред. от 12.02.2015) · Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 №207 "Об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности" (ред. 06.11.2014) · Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 №208 "Об утверждении правил представления лицом, поступающим на работу, на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" (ред. от 06.11.2014) Реализацию мер стимулирования инновационных процессов в регионе целесообразно осуществлять в два этапа. Первый этап осуществляется с государственной поддержкой и направлен на становление и создание системообразующих элементов, включая создание инфраструктуры поддержки системы инновационной деятельности, экономических и правовых условий для развития этой системы, повышение ликвидности инвестиций, формирование положительного имиджа национальной и региональной экономики. По мере развития отечественной инновационной системы, при изменении в стране экономических и законодательных условий, целесообразно инициировать подготовку новых предложений в органы государственного управления, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона (прежде всего – интеллекта — и информационно ёмких отраслей). На втором этапе, когда основные элементы национальной инновационной системы выходят на устойчивый режим развития, роль государства должна снижаться, федеральное и региональные правительства могут выходить из ранее созданных ими фондов, а полученные средства реинвестировать в поддержку перспективных инвестиционных проектов. По всей видимости, исходными предпосылками развития потенциала региона являются наличие в регионе: – объектов академической и отраслевой науки, – инновационных комплексов, – инновационной корпоративной инфраструктуры. Программа инновационного развития региона должна содержать: – формулировку стратегических целей инновационного развития региона, – основные направления их достижения, – описание механизмов реализации стратегических целей развития инновационного потенциала региона. Финансирование инновационной деятельности должно соответствовать интересам субъектов регионального инновационного развития: органов государства дарственной власти, бизнеса, общественных организаций, обеспечивать успех с меньшими затратами материальных и нематериальных ресурсов, к которым относятся следующие: – человеческий капитал как источник и объект инноваций; – инновационное мышление (здесь необходимо изменение техники экономического мышления руководителей и специалистов региональных органов власти, всех ветвей менеджмента в бизнесе, других категорий людей); – межотраслевое взаимодействие субъектов инновационной деятельности; – межрегиональное и международное сотрудничество в инновационной сфере, включенность в межрегиональные и международные информационные и инновационные производственные сети; – нацеленность на включение в стратегические проекты (крупномасштабные мета проекты), их разработка и реализация; – создание объектов инновационной инфраструктуры.
Date: 2016-05-16; view: 1729; Нарушение авторских прав |