Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по охране труда⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
В завершении проведения анализа освещенности, шума, микроклимата, электробезопасности, пожаробезопасности и электромагнитных излучений в помещениях ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» было установлено соответствие этих показателей требованиям нормативно-правовых документов. Мероприятия по охране труда и технике безопасности направлены на сохранение здоровья сотрудников, на повышение их работоспособности, что, в свою очередь повлечет за собой положительные результаты в достижении целей всей организации. Руководство предприятия заинтересовано в максимальном проявлении трудового потенциала работников, это одно из основных условий ее эффективного функционирования, и она должна всячески способствовать выполнению этого условия. В ресторане «Дионис» были проведены мероприятия по улучшению техники безопасности на рабочем месте. Они состояли из проведения дополнительного инструктажа, закупки информационных материалов (плакатов и литературы). В результате работоспособность персонала повысилась на 20%.
Заключение
Конкурентоспособность предприятия - это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. При этом необходимо максимально использовать все последствия такого воздействия для целей поддержания и приращения своей конкурентной силы по всем направлениям. Анализ конкурентной среды предприятия ресторанного бизнеса - это изучение наиболее важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут влиять ни процесс достижения предприятием своих целей. В конкурентном управлении предприятиями ресторанного бизнеса необходимо учитывать ряд факторов и условий, которые оказывают существенное влияние на формирование внутренней и внешней среды предприятия, создание надежной системы конкурентного менеджмента. В процессе выполнения поставленной задачи в данном дипломном проекте был проведен анализ организационной структуры ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис», проведено исследование структуры предлагаемых услуг, их ассортимента, основных показателей прибыли и рентабельности. Выявлено, что продукция, реализуемая рестораном, пока еще рентабельна, а коммерческая деятельность предприятия еще эффективна. Однако, без внедрения изменений ресторан «Дионис» может потерять занятые позиции на рынке, сократив выручку, прибыль и ухудшив свое положение. Итогом анализа ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» в области конкурентоспособности является выявление следующих проблем: - неширокий диапазон ассортимента предлагаемой продукции; - неэффективное использование площадей ресторана; - слабые каналы стимулирования целевой аудитории. В целях устранения выявленных недостатков, предлагаются к внедрению мероприятия: - расширение ассортимента за счет реализации полуфабрикатов, - организация проведения корпоративных банкетов, - стимулирование потребителей посредством проведения акций. В результате внедрения мероприятий, предложенных в данном дипломном проекте, ресторан «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» получит рост выручки от реализации в размере 20236,56 или 20,39. Себестоимость после внедрения мероприятий возрастет на 8179,67 тыс. руб. или 13,3% в относительном выражении, и составит 69687,39 тыс. руб. Рентабельность продаж в результате внедрения мероприятий повысится 4,13%, также вырастет рентабельность производства на 11,01%. Прибыль после реализации всех мероприятий увеличится на 31,95% и составит 49791,87 тыс. руб. Полученные расчеты позволяют сделать вывод об экономической эффективности предложенных мероприятий. Таким образом, цели, поставленные при выполнении данного дипломного проекта, достигнуты.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант Плюс. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант Плюс. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант Плюс. 4. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // СПС Консультант Плюс. 5. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О техническом регулировании» // СПС Консультант Плюс. 6. Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 02.12.2013) «Об обеспечении единства измерений» // СПС Консультант Плюс. 7. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // СПС Консультант Плюс. 8. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СПС Консультант Плюс. 9. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об акционерных обществах» // СПС Консультант Плюс. 10. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // СПС Консультант Плюс. 11. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О пожарной безопасности» // СПС Консультант Плюс. 12. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс. 13. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // СПС Консультант Плюс. 14. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» № 1036 от 15 августа 1997 г. (ред. от 04.10.2012) // СПС Консультант Плюс. 15. ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст) // СПС Консультант Плюс. 16. ГОСТ Р 51174-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Пиво. Общие технические условия (утв. Приказом Ростехрегулирования от 07.07.2009 N 234-ст) (ред. от 19.06.2012) // СПС Консультант Плюс. 17. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. - 362 с. 18. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 258 с. 19. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 284 с. 20. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для ВУЗов / под редакцией академика Арустамова Э.А. - М.: Норма, 2008. - 266 с. 21. Белов С.В., Ильинская А.В., Козьяков А.Ф. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2009. - 448 с. 22. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. - СПб.: Питер, 2009. - 384 с. 23. Брусов П.Н., Филатова Т. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Кнорус, 2012. - 232 с. 24. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. - 4-е издание, испр. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 411 с. 25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 678 с. 26. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.: Инфра-М, 2012. - 571 с. 27. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2009. - 688 с. 28. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. - М.: Кнорус, 2010. - 240 с. 29. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Норма, 2010. - 361 с. 30. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник. - М.: Проспект, 2012. - 352с. 31. Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 224 с. 32. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: 12-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 816 с. 33. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 824 с. 34. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2011. - 207 с. 35. Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества. - М.: ТетраСистемс, 2011. - 176 с. 36. Никитин В.С., Бурашников Ю.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. - М.: Агропромиздат, 2007. - 350 с. 37. Павлов В.Н., Буканин В.А., Трусов А.О. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Пожарная безопасность. - СПб.: Питер, 2010. - 84 с. 38. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 289 с. 39. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 715 с. 40. Прошкина Т.П. Маркетинг. - Ростов/Д.: Феникс, 2010. - 320 с. 41. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Инфра-М, 2010. - 536 с. 42. Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам ГО и РСЧС. - М.: Юристъ, 2011. - 128 с. 43. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Уч. пособ. - М.: Кнорус, 2009. - 240 с. 44. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010. - 336 c. 45. Суворов Г.А., Бутковская З. М., Хунданов Л.Л. Производственная вибрация: гигиенические аспекты. - М.: 2008. - 72 с. 46. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. - М.: ДИС, 2011. - 272 с. 47. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 504 с. 48. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. - М.: Юнити, 2008. - 799 с. 49. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. Электрон. дан. - Режим доступа: URL: http://www.mavriz.ru/ 50. Маркетинг журнал 4p.ru [Электронный ресурс]. Электрон. дан. - Режим доступа: http://www. 4p.ru.
Приложение
Date: 2016-05-23; view: 1986; Нарушение авторских прав |