Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛОССАРИЙ. Бренд– название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов. Выборка (выборочная совокупность) – часть объектов генеральной совокупности, выступающих в качестве непосредственных объектов изучения. Генеральная совокупность – полная совокупность объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме. В социологических исследованиях в качестве генеральной совокупности чаще всего выступают совокупности индивидов — население (города, страны и т.п.), социальная группа (молодежь, безработные, бизнесмены и т.п.), аудитория средств массовой коммуникации (СМК) и др. Директ-маркетинг – интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем в целях продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций. Доля рынка – удельный вес товара или компании в обороте рынка. Имидж (с англ. image — образ) – целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуги. Имидж должен оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации лица, фирмы, товара, услуги. Интеллект – в психологии — совокупность познавательных способностей человека, определяющих уровень его мышления и способность решать сложные задачи. Развитие интеллекта оценивается по глубине знаний и способности человека не только хранить их в памяти, но и продуктивно и эффективно использовать. Исследование – 1) целостная система теоретических и эмпирических процедур, способствующих получению нового знания об исследуемом объекте для решения конкретных теоретических и практических социальных проблем. 2) один из видов познавательной деятельности, научно организованный процесс выработки новых знаний. Команда – группа людей, имеющих общие цели, взаимодополняющие навыки и умения, высокий уровень взаимозависимости и разделяющих ответственность за достижение конечных результатов. Главным отличием команд от традиционных формальных рабочих групп является наличие синергетического эффекта. Компетенция – способность, отражающая необходимые стандарты поведения. Характеристика (качество) не является компетенцией, если не сказывается на исполнении. Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, к формам производства, сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара. Указанное превосходство является, таким образом, относительным, определяемым по сравнению с прямым конкурентом, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или в сегменте рынка. Корпоративная культура – 1) свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. 2) «индивидуальность» или отличительная особенность организации, отражающая установки, ценности и устойчивые модели поведения — «способ, как здесь делаются дела». Культура не всегда имеет явное выражение, и может потребоваться время для её изучения. Лидерство – один из механизмов дифференциации и интеграции социальной общности, группы, предполагающий особое положение определённой личности по отношению к остальным членам коллектива как центра коммуникации группы. Лояльность персонала – характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации. Маркетинговое исследование – это исследование, основываясь на результатах которого, принимаются решения в сфере маркетинга. Метод измерения запоминаемости рекламы (М. Пикулевой) – базируется на трех составляющих: “спонтанное воспоминание” (реклама вспоминается при упоминании категории товара); “воспоминание при предъявлении товара” (реклама вспоминается после произнесения названия конкретного товара или его демонстрации); “воспоминания после пересказа рекламы”. Сумма этих трех показателей составляет долю целевой аудитории, которая вспомнила рекламное сообщение. Методика облегчения вспоминания – методика выявления эффективности рекламы, используемая для того, чтобы определить, в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Методика тестирования продаж – заключается в том, что рекламная кампания проводится на каком-то определенном потребительском рынке, в границах какого-либо географического региона. Методика узнавания – способ выявления эффективности рекламы путем измерения степени ее запоминаемости. Метод электромиографии (ЭMГ) – метод оценки полезности рекламы, путем фиксирования изменений электрической активности мышц. Чем сильнее эмоциональная реакция, тем лучше запоминается реклама и тем она эффективнее. Модель "возврата инвестиций" (return on investment, ROI) – позволяет определять эффективность инвестиций в рамках оценки рекламной кампании. Моральное стимулирование – стимулирование труда, регулирующего поведение работника на основе использования предметов и явлений, специально предназначенных для выражения общественного признания работника и способствующее повышению его престижа. Мотивация – это система побуждений человека, основанная на его потребностях, ценностях, мотивах и т.п.. Навык – последовательность развертывания во времени и пространстве действий и операций: выработанная в процессе обучения и тренировки; доведенная до автоматизма; оптимальная для некоторого вида деятельности. Напоминающая реклама – реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара. Патернализм – покровительство старшего по отношению к младшим; забота о подопечных. Потребности – одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики. Это виды продукции, товаров, услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять. Потребность – (в психологии) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности. Потребность – внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. Руководитель – лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации деятельности. Руководитель несет юридическую ответственность за функционирование группы (коллектива) перед назначившей (избравшей, утвердившей) его инстанцией и располагает строго определенными возможностями санкционирования — наказания и поощрения подчиненных в целях воздействия на их производственную (научную, творческую и пр.) активность. В отличие от лидера руководитель обладает формально регламентированными правами и обязанностями, а также представляет группу в других организациях. Сегментация рынка – стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Социальная сегментация – процесс разделения общества, формальной организации или социальной группы на относительно изолированные подгруппы. Стиль жизни – совокупность образцов поведения человека или группы людей, ориентированных преимущественно на повседневную жизнь. Стиль жизни вырабатывается людьми в соответствии с их биологическими, общественными и эмоциональными потребностями. Стимулирование экономическое – экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование. Стимулирующая реклама – направлена на стимулирование продаж, спроса, товарооборота. Товарный знак – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символика, позволяющие отличить товар данной фирмы от товаров других фирм. Торговая марка – оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов. Удовлетворенность трудом – эмоционально-оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям ее протекания. Управление по целям – метод управления, заключающийся в таком подходе к определению и анализу целей организации, который позволяет сделать их конкретными целями отдельных менеджеров. Физиологические измерения – способ оценки полезности рекламы методом электромиографии. Целевая аудитория – часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг. Ценность – отражение в сознании человека объектов, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Ценностные ориентации – интериоризированные личностью ценности социальных групп. Экспериментальный методы современной психологии – методы наблюдения, интервью, психофизиологические методы, метод ассоциативного эксперимента, контент-анализа и др. Эмоциональный интеллект – набор некогнитивных способностей, компетенций и навыков, которые влияют на способность человека справляться с вызовами и давлением внешней среды (Рувен Барон). Эффективность труда – характеристика использования трудовых ресурсов; измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности. Основными показателями эффективности труда служат показатели производительности труда.
Учебное издание
Горячева Ольга Николаевна Гунько Оксана Геннадьевна Яковлева Марина Генадьевна
Date: 2015-07-02; view: 1781; Нарушение авторских прав |