Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите случаи ошибочного использования форм прилагательных. Исправьте ошибки
Ф.П. Федотов был мужественен и решителен. Эти места отличаются наибольшим интенсивным движением. Петров оказался в более лучшем положении. Компот слишком кисл. Этого человека жальчее. Ваш вывод беспочвенен и необоснован. Поезд начал двигаться несколько побыстрее. Машина требует наиболее серьезного ремонта. Этот метод наиболее лучший. Мы столкнулись с самой наисложнейшей проблемой. Эта птичка, пожалуй, бойчее, да и поет звонче. Спишите, заменяя цифры словами. К 12 прибавить 17, к 248 прибавить 11, из 57 вычесть 27, от 568 отнять 59, с 395 сложить 288, с 238 сложить 292, разделить 400 на 100. 26. Установите смысловые и стилистические различия между параллельными формами имени числительного. Ошибочные словосочетания исправьте. 1) Четверо детей — четыре ребенка. Трое незнакомых лиц — три незнакомых лица. Двое учеников — два ученика. Трое работниц — три работницы. Их было пятеро — их было пять. 2) По пяти рублей — по пять рублей. По двумстам рублям — по двести рублей. 3) С тысячью книгами — с тысячей книг. 4) К тысяче рублей — к тысяче рублям. 5) С двумястами рублями — с двести рублями. 6) Проэкзаменовал тридцать три студента — проэкзаменовал тридцать трех студентов. 27. Раскройте скобки, согласуя числительные с существительными. (Один, одна, одно, одни) щипцы, человек, страница, упражнение, дети, задания, ворота. (Два, оба, две, обе, двое) река, юноша, дом, женщина, сутки, ребята, учебник, девушка. (Четыре, четверо) сани, студент, ножницы, чулки, ученик, магазин, мальчик. Спишите, употребляя, где нужно, числительные оба или обе в соответствующем падеже. ... спортсменки пришли к финишу одновременно. По... сторонам рос куртарник. У... рек были высокие берега. У... студентов были одинаковые оценки. Боксер наносил удар... руками.... раза команда выиграла. Он заботился об... своих товарищах. Этот человек плохо видел... глазами. Date: 2016-01-20; view: 1769; Нарушение авторских прав |