Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






THE POWER OF BOOKS AS LASTING VEHICLES FOR IDEAS





ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

ПОВЫШЕННОГО ЗНАНИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

для специальностей:

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И РЕДАКТИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА

Москва 2009

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет печати

ИЛ. Новикова, КВ. Павлова, Т.Е. Прусакова

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

ПОВЫШЕННОГО ЗНАНИЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебное пособие

Специальности:

030901.65 — «Издательское дело и редактирование»; 032401.65 — «Реклама»

Москва 2009

УДК 802.0 ББК81.2 Англ Н73

 

Новикова И.А. и др.

Н73 Практический курс повышенного знания английского языка : учеб, пособие для редакторов и рекламистов / И.А. Новикова, Е.В. Павлова, Т.Е. Прусакова; Моск. гос. ун-т печати. — М.: МГУП, 2009. — 204 с.

Печатается в авторской редакции

УДК 802.0 ББК81.2 Англ

© Коллектив

авторов, 2009 © Московский государственный

университет печати, 2009

PRACTICAL COURSE OF ENGLISH

INTERMEDIATE LEVER

Specialities

030901.65 publishers and editors

032401.65 advertisers

LA. NOVIKOVA, E.V. PAVLOVA, Т.Е. PRUSAKOVA

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящий учебник предназначен для студентов, а также для всех желающих повысить уровень знания английского языка (до intermediate). Он адресован также будущим редакторам и книговедам, в связи с чем был произведен подбор лексического материала, заимствованного из различных аутентичных источников с той целью, чтобы студенты смогли овладеть специфическим вокабу-ляром своих профессий.

Учебник написан на основе методических принципов обучения иностранным языкам, которые в течение многих лет разрабатывались теоретически и закреплялись на практических занятиях в Московском педагогическом институте под руководством известного лингвиста и методиста профессора Владимира Дмитриевича Аракина.

Учебник состоит из Основного курса (Essential Course) и Приложения (Appendix). Всего дано 6 уроков (Units), каждый из них делиться на две части, дополняющие друг друга. Тексты, на которых строится работа в первой части, взяты из произведений английских и американских авторов XX века с большими сокращениями.



За каждым текстом следует комментарий, глоссарий в русском и английском варианте, список речевых образцов (Speech Patterns And Word Combinations) и лексические пояснения (Essential Vocabulary).

Специальные фонетические и морфологические упражнения способствуют лучшему усвоению звукового ряда и правильному словообразованию.

Упражнения на предлоги и артикли способствуют систематизации употребления данных языковых знаков.

Вторая часть урока предназначена для обсуждения и анализа текстов, непосредственно связанных с книгоиздательством и редактированием текстов. Затрагивается также такая важная проблема как "Product Placement" - Скрытая реклама.

Такие обсуждения начинаются в виде диалогов и постепенно переходят в общую дискуссию, что способствует развитию навыков устной речи.

В разделе Приложения (APPENDIX) подобран дополнительный материал который дает схему создания книги и подробное объяснение по оформлению обложки книги. В заключение дается грамматический справочник.

UNIT I

TEXT

THE POWER OF BOOKS AS LASTING VEHICLES FOR IDEAS

Books can change lives by making people think The published product is more than the sum total of its constituent parts. Indeed, perhaps the published product is not a product at all; rather, a packaging for the real product — the ideas or message contained within the covers.

The ability to publish provides first a voice and second a position in the "establishment". It is interesting to view Robert Maxwell's determination to acquire a national newspaper, and the general unwillingness of other newspapers and journalists to challenge such a public and litigious figure, in this context, or Rupert Murdoch's ownership of five British national newspapers and the international BskyB without reference to the Monopolies and Mergers Commission.

And this voice brings with it further powers — or responsibilities.

Students on publishing courses are taught that books are

upholders of civilization. Some people say:

the printed word should be treated differently as it affects the whole question of free speach, debate and arguments throughout the land."

a book is more than its cover, pages and ink thereon. It is about ideas and values, and these have a price beyond its physical components."

books shape our imaginings and aspirations,, and, through them, our reality... publishers have a responsibility to question a book's moral impact on society and to reject those which could be damaging, however profitable".

Writing a book landed Salman Rushdie with a price tag of 2 million pounds on his head. Are his publishers, and the reissuers of Sade, irresponsible, or are they brave in providing access to a variety of points of view? Similarly, the arguments about why you should not trade with hostile or morally dubious countries seem to apply in a different way when educational books, or titles spreading a different political ideology from that of the party in power, are the products in question.



The role played by publishers in the human rights movement has been pivotal. This is because the basic work of protecting human rights begins with documentation.

Of course, this power to communicate does not apply to books alone — newspaper articles and television programmes can be far more immediate in their effectiveness. But while many other media of communication are necessarily ephemeral, because tomorrow's edition is being prepared as today's is seen, books smack of permanence. Why else have dictators tried to burn, or the politically correct, to ban, them.






Date: 2015-12-13; view: 781; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию