Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 5. Современные теории массовой коммуникации1. Теория коммуникации: основные понятия и идеи. 2. Авторитарные и тоталитарные теории МК. Социалистическая модель МК. 3. Либертарианская теория МК. 4. МК и теория социальной ответственности. 5. Нормативные теории МК: виды и типы систем журналистики. 6. Теории и модели массовой коммуникации. Массовая коммуникация в свете системного подхода. Компонентный аспект. Структурный аспект. Функциональный аспект. Интегративный аспект. 7. Подсистемы журналистики и их элементы. Подсистема управления. Подсистема производства и распространения массовой информации. Технико-технологический и экономический системоформирующие факторы. Подсистема усвоения массовой информации. Обратная связь. 8. Теории информационного общества эффектов МК. 9. Массовая коммуникация и культура. 10. Концептуализация новых средств массовой информации. Рекомендуемая литература: Основная литература: 1.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.-Ростов н/Д, 2008; 2.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М., 2005; 3.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003. Дополнительная литература: 1. Ахмадулин Е.В. Журналистика как целостная социальная система //Филол. вестник РГУ. 2004. № 1.- С. 47-51. 2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 183 с. 3. Гофман И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опыта. М., 2003. 4. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. М., 2006. – 384 г. 5. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации. Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. – 416 с. 6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: Методология анализа и практика исследований. М., 2003. 7. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. Киев; М., 2001. Терин В. П. Теория массовой коммуникации. М., 2000. 8. Телевизионная журналистика/ Ред.- колл.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М., 2002. 9. Терин В. П. Теория массовой коммуникации. М., 2000. 10. Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. 2-е изд. М., 2004.
|