Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 5. Современные теории массовой коммуникации





1. Теория коммуникации: основные понятия и идеи.

2. Авторитарные и тоталитарные теории МК. Социалистическая модель МК.

3. Либертарианская теория МК.

4. МК и теория социальной ответственности.

5. Нормативные теории МК: виды и типы систем журналистики.

6. Теории и модели массовой коммуникации. Массовая коммуникация в свете системного подхода. Компонентный аспект. Структурный аспект. Функциональный аспект. Интегративный аспект.

7. Подсистемы журналистики и их элементы. Подсистема управления. Подсистема производства и распространения массовой информации. Технико-технологический и экономический системоформирующие факторы. Подсистема усвоения массовой информации. Обратная связь.

8. Теории информационного общества эффектов МК.

9. Массовая коммуникация и культура.

10. Концептуализация новых средств массовой информации.

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.-Ростов н/Д, 2008;

2.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М., 2005;

3.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003.

Дополнительная литература:

1. Ахмадулин Е.В. Журналистика как целостная социальная система //Филол. вестник РГУ. 2004. № 1.- С. 47-51.

2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 183 с.

3. Гофман И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опы­та. М., 2003.

4. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. М., 2006. – 384 г.

5. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации. Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. – 416 с.

6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: Методо­логия анализа и практика исследований. М., 2003.

7. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. Киев; М., 2001. Терин В. П. Теория массовой коммуникации. М., 2000.

8. Телевизионная журналистика/ Ред.- колл.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М., 2002.

9. Терин В. П. Теория массовой коммуникации. М., 2000.

10. Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. 2-е изд. М., 2004.

Date: 2015-09-22; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию