Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности





Ребенок умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и вы­полнять его инструкции. Владеет разнообразными речевыми умениями: выслушать и понять речь собеседника, понятно для слушателя выразить свои мысли в форме предложения, рассказа, рассуждения; имеет богатый словарный запас, владеет средствами языковой выразительности. Прояв­ляет настойчивость и волевые усилия в поиске ответа на вопросы. Владе­ет элементарным самоконтролем, приемами сопоставления своих дейст­вий с образцом, умеет находить ошибки и исправлять их.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками. У ребенка сформированы специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходи­мые для осуществления различных видов детской деятельности (см. соответствующие разделы программы по образовательным областям).

 


Дополнительные данные о дидактических, развивающих играх математического, природо­ведческого, речевого содержания, а также о подвижных и строительно-конструктивных играх отра­жены в соответствующих образовательных областях программы.

[II] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.

[III] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.

[4] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.

[5] На примере региональных объектов.

[6] На примере региональных объектов.

[7] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.

[8] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.

 

[9] На примере региональных объектов.

 

[10] Содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций.







Date: 2015-11-14; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию