Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по теоретической части





 

Конкурентоспособность предприятия - это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.

При этом необходимо максимально использовать все последствия такого воздействия для целей поддержания и приращения своей конкурентной силы по всем направлениям.

Для принятия решения по реализации той или иной конкурентной стратегии используют различные методы оценки конкурентоспособности организации. Они базируются на оценке конкурентоспособности продукции или услуг, на матричном методе, на оценке существующих стратегических потенциалов предприятия и на экспертно оценке.

Анализ конкурентной среды предприятия ресторанного бизнеса - это изучение наиболее важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут влиять ни процесс достижения предприятием своих целей. В конкурентном управлении предприятиями ресторанного бизнеса необходимо учитывать ряд факторов и условий, которые оказывают существенное влияние на формирование внутренней и внешней среды предприятия, создание надежной системы конкурентного менеджмента.

Для наиболее полной оценки значимости предприятия необходимо выбрать такие параметры, которые могут наиболее полно определить его конкурентоспособность.

Для оценки конкурентоспособности предприятия выделяются параметры, на основе которых выводится интегральный показатель конкурентоспособности и сравнивается с индикаторами основных конкурентов в отрасли. В зависимости от принимаемого решения об уровне конкурентоспособности цикл может повторяться в режиме мониторинга.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Date: 2016-05-23; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию