Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условно бесплатные методы продвижения





 

1) SMM, представительство в социальных сетях.

Пользователи часто ищут информацию не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Поэтому иметь представительство хотя бы в одной сети если не обязательно, то крайне желательно. Я ознакомилась с материалами, размещёнными в группе IFISH. На мой взгляд, следует придерживаться данной стратегии, т.к. информация размещена без «флуда» и лишней воды. Статьи с подборкой советов по SEO, обзор нововведений в работе поисковых систем, яркая инфографика, актуальная информация по продвижению, «фишки» SEO-копирайтинга, кейсы от практиков, обратная связь – вот что я хотела бы видеть. И по большей части вижу. J
С таким подходом достаточно быстро устанавливается контакт с пользователем, он начинает доверять нам, что немаловажно, т.к. каждый участник группы – наш потенциальный клиент.

 

В нашем случае, на мой взгляд, целесообразно продвигать бесплатный продукт, а именно онлайн тренинг. При таком раскладе мы ДАЁМ пользователю то, что он ищет, а не ПРОДАЁМ. После того, как пользователь «клюнул» на бесплатный продукт, его проще будет склонить к приобретению платного. Немаловажную роль здесь играет качество материала: в просторах соцсетей уйма бесплатных предложений, но отнюдь не каждое из них принесёт реальную пользу. А пытаться продать платные продукты пользователям, которые разочаровались в бесплатном материале куда сложнее, т.к. их доверие уже подорвано. Кроме того, удовлетворённый продуктом пользователь с радостью поделится им со своими друзьями и подписчиками, которые тоже могут оказаться потенциальными клиентами. Таким образом запустится «сарафанное радио», один из бесплатных методов раскрутки в соц. сети.

Увеличить число лояльных подписчиков в сжатые сроки можно с помощью платной рекламы: таргетированной или путём размещения постов в сообществах схожей тематики. При анализе сообществ следует обратить внимание на статистику: насколько активны пользователи, сколько уникальных посетителей посещают сообщество (в день/неделю и т.д.), какие ключевые действия они совершают и так далее. Рекламу лучше приобретать в «тысячных» сообществах: дешевле и выгоднее будет купить размещение в 5-ти сообществах с численностью 100 000 подписчиков, чем один пост в сообществе-миллионнике. С группами (КАКИМИ???), где численность и активность пользователей примерно такая же, как и в нашем сообществе, можно наладить обмен рекламными постами. Главное – не переусердствовать! J

Для более точной стратегии продвижения в соц. сетях я обычно пользуюсь следующим списком вопросов, своего рода планом:
1. Целевая аудитория. Кто мои клиенты?
- пол
- возраст
- география (на какой регион ориентироваться?)
- интересы (что их «цепляет», в каких сообщ-вах проявляет активность, «тусуется»)
- профессия (чем мои клиенты занимаются? Почему им интересен мой продукт?)
- платежеспособность
- КАК мои клиенты выбирают продукт, как принимают решение о покупке?
- КОГДА они задумываются о приобретении продукта, в каком случае они его купят/не купят

- КАКУЮ проблему они хотят решить путём приобретения продукта? Какие цели он поможет им достичь?
- ПОЧЕМУ они покупают/не покупают у нас, почему покупают сразу/почему позже?

В этом пункте мы составляем портрет клиента. Важно не придумывать за него, а УЗНАТЬ. Можно даже спросить «в лоб» - с помощью опроса. Зачастую те, кто по какой-то причине не хочет открыто и развернуто выражать свою точку зрения, вполне могут принять участие в опросе (в т.ч. анонимном).


2. Как мой бизнес /продукт/услуга помогает решать проблемы людей?
Что пользователь получит, пройдя бесплатный тренинг? А платный? Как ему это поможе и в каких сферах жизни/деятельности? При покупке он ТРАТИТ или ИНВЕСТИРУЕТ (в себя, в развитие, в бизнес и т.д.)? Почему?

3. Цель прихода в соц. сеть. Зачем мне представительство в соц. сети, что я хочу от него получить?
- продажи услуг, продукции
- траффик (в т.ч. более дешёвый)
- сарафанка, вирусный маркетинг (узнаваемость, репосты и т.д.)
- брендинг (позиционирование)
- дублирование связей (общение, отзывы, мнения о ценовай политике, ассортименте, пожелания)

Рекомендуется выбрать 1-3 основных пункта (хотя бы на первых порах).

4. KPI - ключевой показатель эффективности. Каким образом определить, достигли ли мы своей цели?

1. Повышение продаж, запросы на услуги
2. "Сарафанка" - появилась узнаваемость компании/продукта в сети или в нужном регионе
3. Целевые действия пользователей в интернете:
- новые пользователи в группах (активные)
- лайки, репосты
- комментарии, вопросы, обратная связь
- заявки на приобретение продукта, непосредственно покупка, новые участники тренингов и т.д.

4. Почему люди покупают конкретно наш продукт?
При ответе на этот вопрос хорошо помогает метод "Взгляда со стороны": мы встаём на место пользователя. Чем пользователь руководствуется при выборе? Что привлекает внимание? Почему он выбрал именно этот продукт, перешёл именно на этот сайт, обратился именно в эту компанию, купил именно этот тренинг? (Моделирование ситуации Я - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Можно задействовать друзей, знакомых и т.д.) Анализ полученной информации.

5. Как представить преимущества?
- видеоформат. Графическое представление преимуществ. Основная цель - воздействовать на эмоции. Через эмоции передаём ценность услуги. (В нашем случае - возможность получить навыки продвижения, которые помогут продвинуть свой сайт самостоятельно, а значит, выйти на новый уровень, повысить продажи и узнаваемость, получить новых клиентови т.д.

Для наёмных сотрудников – возможность стать востребованным специалистом, получить новую работу, которой можно заниматься из любой точки мира, и, как следствие, возможность путешествовать, смотреть мир – с точки зрения психологии большинства –обрести свободу, а что может быть ценнее? Как вариант, можно использовать видеоотзывы участников тренинга)

- формат изображения с уникальным предложением
а) яркая картинка, где изображён товар и показаны счастливые обладатели. (В нашем случае это могут быть даже скриншоты отзывов участников тренинга, размещенные с фото, на котором мы видим вдохновленного счастливого человека)
б) комикс формата "грустный человечек/компания людей -> встреча человечка с компанией IFISH -> воспользовались услугами -> радостный человечек/компания людей"
По типу видеоформата, только в графическом варианте. Либо - фотоколлаж, фотоистория.

6. Куда направить сообщение? Как выбрать места для рекламы?
(Группы и паблики)

а) Тренинг по SEO заинтересует пользователей, состоящих в группах о рекламе, маркетинге и SMM, а также в группах о бизнесе (как минимум). Проанализировать группы данной тематики и "вбросить" сообщение туда. Либо платная реклама, либо "замаскированная" - внедриться в тематическую дискуссию, разговор, и как бы невзначай рассказать об IFISH, дать рекомендации, завлечь бесплатным тренингом и т.д.
б) Личные приглашения (рассылка) пользователям сети (целевой аудитории). Так как за рассылку можно получить «бан», то при использовании этого метода нужно стараться максимально персонализировать сообщение, а не рассылать один и тот же текст группе пользователей.


 

Date: 2015-09-24; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию