Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условно бесплатные методы продвижения
1) SMM, представительство в социальных сетях. Пользователи часто ищут информацию не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Поэтому иметь представительство хотя бы в одной сети если не обязательно, то крайне желательно. Я ознакомилась с материалами, размещёнными в группе IFISH. На мой взгляд, следует придерживаться данной стратегии, т.к. информация размещена без «флуда» и лишней воды. Статьи с подборкой советов по SEO, обзор нововведений в работе поисковых систем, яркая инфографика, актуальная информация по продвижению, «фишки» SEO-копирайтинга, кейсы от практиков, обратная связь – вот что я хотела бы видеть. И по большей части вижу. J
В нашем случае, на мой взгляд, целесообразно продвигать бесплатный продукт, а именно онлайн тренинг. При таком раскладе мы ДАЁМ пользователю то, что он ищет, а не ПРОДАЁМ. После того, как пользователь «клюнул» на бесплатный продукт, его проще будет склонить к приобретению платного. Немаловажную роль здесь играет качество материала: в просторах соцсетей уйма бесплатных предложений, но отнюдь не каждое из них принесёт реальную пользу. А пытаться продать платные продукты пользователям, которые разочаровались в бесплатном материале куда сложнее, т.к. их доверие уже подорвано. Кроме того, удовлетворённый продуктом пользователь с радостью поделится им со своими друзьями и подписчиками, которые тоже могут оказаться потенциальными клиентами. Таким образом запустится «сарафанное радио», один из бесплатных методов раскрутки в соц. сети. Увеличить число лояльных подписчиков в сжатые сроки можно с помощью платной рекламы: таргетированной или путём размещения постов в сообществах схожей тематики. При анализе сообществ следует обратить внимание на статистику: насколько активны пользователи, сколько уникальных посетителей посещают сообщество (в день/неделю и т.д.), какие ключевые действия они совершают и так далее. Рекламу лучше приобретать в «тысячных» сообществах: дешевле и выгоднее будет купить размещение в 5-ти сообществах с численностью 100 000 подписчиков, чем один пост в сообществе-миллионнике. С группами (КАКИМИ???), где численность и активность пользователей примерно такая же, как и в нашем сообществе, можно наладить обмен рекламными постами. Главное – не переусердствовать! J Для более точной стратегии продвижения в соц. сетях я обычно пользуюсь следующим списком вопросов, своего рода планом: - КАКУЮ проблему они хотят решить путём приобретения продукта? Какие цели он поможет им достичь? В этом пункте мы составляем портрет клиента. Важно не придумывать за него, а УЗНАТЬ. Можно даже спросить «в лоб» - с помощью опроса. Зачастую те, кто по какой-то причине не хочет открыто и развернуто выражать свою точку зрения, вполне могут принять участие в опросе (в т.ч. анонимном).
3. Цель прихода в соц. сеть. Зачем мне представительство в соц. сети, что я хочу от него получить? Рекомендуется выбрать 1-3 основных пункта (хотя бы на первых порах). 4. KPI - ключевой показатель эффективности. Каким образом определить, достигли ли мы своей цели? 1. Повышение продаж, запросы на услуги 4. Почему люди покупают конкретно наш продукт? 5. Как представить преимущества? Для наёмных сотрудников – возможность стать востребованным специалистом, получить новую работу, которой можно заниматься из любой точки мира, и, как следствие, возможность путешествовать, смотреть мир – с точки зрения психологии большинства –обрести свободу, а что может быть ценнее? Как вариант, можно использовать видеоотзывы участников тренинга) - формат изображения с уникальным предложением 6. Куда направить сообщение? Как выбрать места для рекламы? а) Тренинг по SEO заинтересует пользователей, состоящих в группах о рекламе, маркетинге и SMM, а также в группах о бизнесе (как минимум). Проанализировать группы данной тематики и "вбросить" сообщение туда. Либо платная реклама, либо "замаскированная" - внедриться в тематическую дискуссию, разговор, и как бы невзначай рассказать об IFISH, дать рекомендации, завлечь бесплатным тренингом и т.д.
|