Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 6. «Пространственно-временной анализ поведения
рекреантов во время летнего отдыха у моря» Задание: Проанализируйте пространственно-временное поведение на Черноморском побережье Кавказа следующих групп отдыхающих, прибывших в Сочи из континентальных регионов Российской Федерации: 1-й вариант – семья среднего достатка с двумя детьми младшего школьного возраста, остановившаяся на частной квартире в Адлере; 2-й вариант – группа молодых людей скромного достатка (четыре человека 20-25 лет, студенты и служащие), остановившаяся в кемпинге в районе Мацесты; 3-й вариант – супружеская пара предпенсионного возраста с высоким уровнем доходов, восстанавливающая здоровье в санатории «Южное Взморье» (Адлер). Дополнительные условия: все отдыхающие впервые посещают район Сочи; их пребывание в городе длится две недели; отдых приходится на первую половину августа. Составьте подробное возможное расписание одного "рядового" дня указанных групп отдыхающих, построив этот день приблизительно следующим образом: · пробуждение (примерно в 07.00) и гигиенические процедуры, · завтрак, · занятия в первой половине дня (примерно до 13.00), · обед, · занятия во второй половине дня (примерно до 19.00), · ужин, · вечерние занятия, · гигиенические процедуры и сон (примерно в 22.00). При анализе обратите особое внимание на следующие аспекты возможностей организации дня разными группами отдыхающих: ü количество времени, затрачиваемое непосредственно на рекреационную деятельность (прогулки и экскурсии, отдых на пляже, посещение развлекательных объектов и т. п.) и на самообслуживание (организация питания, гигиенические процедуры); ü практические бытовые удобства/неудобства пребывания на отдыхе (организация ухода за детьми, возможности стирки личных вещей и т. п.); ü потенциальное разнообразие занятий рассматриваемых групп отдыхающих, исходя из реальных возможностей, определяемых возрастом, уровнем достатка, социальным статусом и, соответственно, требованиями к уровню рекреационного сервиса, а также длительностью их пребывания на отдыхе и погодно-климатическими условиями во время посещения ими Черноморского побережья Кавказа; ü учитывая практические возможности организации отдыха на Черноморском побережье Кавказа, определите, на какие группы отдыхающих в наибольшей степени ориентирована сложившаяся система рекреационных услуг и, соответственно, кто из рекреантов оказывается в более предпочтительном положении. Проанализировав реальные возможности разных групп рекреантов в организации своего отдыха на Черноморском побережье Кавказа, сделайте вывод о потенциальной воспроизводимости потоков отдыхающих – иными словами, попытайтесь определить, возникнет ли у рассматриваемых групп отдыхающих в следующем курортном сезоне желание вновь посетить район Сочи с рекреационными целями? Date: 2015-11-13; view: 512; Нарушение авторских прав |