Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний уровень. Письменное обращение поступившее от гражданина в орган социального обеспечения должно быть рассмотрено в течение:





29. Задание {{1}} ТЗ 1

Письменное обращение поступившее от гражданина в орган социального обеспечения должно быть рассмотрено в течение:

J. 20 дней со дня подачи письменного обращения;

R. 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

J. 25 дней со дня подачи письменного обращения;

J. 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Высокий уровень

30. Задание {{1}} ТЗ 1

Заявление гражданина в орган социального обеспечения - это:

J. просьба гражданина о предоставлении ему вида социального обеспечения;

J. рекомендация гражданина, целью которой является совершенствование работы органов социального обеспечения;

J. просьба гражданина о защите его нарушенного субъективного права на какой-либо вид социального обеспечения или охраняемым законом его интересов в этой сфере;

R. официальное обращение лица в орган или должностному лицу органа социального обеспечения по поводу реализации своего субъективного права на тот или иной вид обеспечения.

Высокий уровень

31. Задание {{1}} ТЗ 1

Заявления в орган социального обеспечения могут быть:

J. единоличными;

J. коллективными;

J. обоснованными;

R. единоличными или коллективными.

Планирование работы органов социального обеспечения.

Базовый уровень

32. Задание {{1}} ТЗ 1

Органы социального обеспечения используют следующую систему приема граждан:

J. участковую;

J. функциональную;

J. только функциональную;

R. участковую или функциональную.

Средний уровень

33. Задание {{1}} ТЗ 1

Органы социального обеспечения составляю следующие виды планов:

R. годовые, перспективные и текущие планы работы;

J. годовые и планы работы на месяц;

J. годовые;

J. годовые и квартальные.

Организация справочно-кодифицированной работы







Date: 2015-08-15; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию