Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средний уровень. Письменное обращение поступившее от гражданина в орган социального обеспечения должно быть рассмотрено в течение:
29. Задание {{1}} ТЗ 1 Письменное обращение поступившее от гражданина в орган социального обеспечения должно быть рассмотрено в течение: J. 20 дней со дня подачи письменного обращения; R. 30 дней со дня регистрации письменного обращения; J. 25 дней со дня подачи письменного обращения; J. 15 дней со дня регистрации письменного обращения. Высокий уровень 30. Задание {{1}} ТЗ 1 Заявление гражданина в орган социального обеспечения - это: J. просьба гражданина о предоставлении ему вида социального обеспечения; J. рекомендация гражданина, целью которой является совершенствование работы органов социального обеспечения; J. просьба гражданина о защите его нарушенного субъективного права на какой-либо вид социального обеспечения или охраняемым законом его интересов в этой сфере; R. официальное обращение лица в орган или должностному лицу органа социального обеспечения по поводу реализации своего субъективного права на тот или иной вид обеспечения. Высокий уровень 31. Задание {{1}} ТЗ 1 Заявления в орган социального обеспечения могут быть: J. единоличными; J. коллективными; J. обоснованными; R. единоличными или коллективными. Планирование работы органов социального обеспечения. Базовый уровень 32. Задание {{1}} ТЗ 1 Органы социального обеспечения используют следующую систему приема граждан: J. участковую; J. функциональную; J. только функциональную; R. участковую или функциональную. Средний уровень 33. Задание {{1}} ТЗ 1 Органы социального обеспечения составляю следующие виды планов: R. годовые, перспективные и текущие планы работы; J. годовые и планы работы на месяц; J. годовые; J. годовые и квартальные. Организация справочно-кодифицированной работы Date: 2015-08-15; view: 483; Нарушение авторских прав |