Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема I: Нормативное регулирование бухгалтерского учёта и внутренние стандарты организации.





Выполнив задачи, вы сможете:

- уяснить статус и юридическую силу нормативных актов, регулирующих систему российского бухгалтерского учёта

- ознакомится с составом и содержанием внутренних стандартов учреждений

- получить навыки составления первичных документов и проведения проверки по их форме и содержанию

- самостоятельно оценить полученные по этой теме значения

Вариант 1: Укажите, какие из заполненных заведующей складом в приходном ордере реквизитов не являются обязательными, а какие реквизиты первичных документов определённые ФЗ «о бухгалтерском учёте» являются обязательными. Приведите пример такого ордера, протаксируйте его с учётом НДС. Проведите проверку этого документа не только по формальным признаком но и по существу и арифметически.

Вариант 2: Из приведённого ниже перечня бухгалтерских документов выберете первичные и сводные, проведите их группировку, предварительно определив участки учёта, к которым относятся обобщение информации. Приходный ордер, сличительная ведомость, акт о приёмки материалов, платёжное требование, номенклатура – ценник, накопительная ведомость движения материалов по складу, ж-о №6 «расчёты с поставщиками»; ведомость учёта продаж продукции; книга складского учёта, счёт-фактура, отчёт кассира, доверенность, ж-о №1 «касса», сальдовая ведомость.

Вариант 3: Приведите пример заполнения расходного кассового ордера с учётом обязательных реквизитов и возможных ошибок бухгалтера при его оформлении в соответствии с требованием ФЗ «О бухгалтерском учёте» и поставлены Госкомстата РФ от 18 августа 1988г. №88 «об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту кассовых операций.

Вариант 4: Приведите пример заполнения накладной на отпуск готовой продукции со склада. Иметь ввиду, что на ряду с типовыми обязательными для первичных документов реквизитами накладная должна содержать основные характеристики отпускаемой продукции (товара) в том числе код продукции, сорт, размер, марку и т.д., наименование структурного подразделения организации, отпускающего готовую продукцию, наименование получателя и основание для отпуска

Вариант 5: Из приведённого перечня бухгалтерских документов выберете первичные и сводные, проведите их группировку, предварительно определив участки учёта, к которым относится обобщение информации: инвентарная карточка, ведомость, распределение материалов, лицевой счёт, расчёт сумм амортизационных отчислений, табель учёта рабочего времени, дефектная ведомость, ведомость №12 «учёт затрат цехов»; ж-о «расчёты с подотчётными лицами», расчётно-платёжная ведомость, авансовый отчёт, акт на списание объектов ОС, ведомость распределения заработной платы, акт инвентаризации.

Вариант 6: Заполните приходный кассовый ордер на основе следующей информации: организация ООО «Аспект»; порядковый номер регистрации в журнале 1024; принята от кассира – операциониста Ивановой К.И. выручка за 25.05.2009 на сумму 7858-00 руб. кассир центральной кассы Ковалёва С.Г., гл. бухгалтер Краснова Л.З. Определите, какой обязательный реквизит отсутствует в предположенном условии и восполните пробел самостоятельно. Впишите в строку «приложение» документ, который наиболее вероятно будет там указан. К какому документу необходимо приложить квитанцию к приходному кассовому ордеру?

Вариант 7: Предложите вариант организационной структуры бухгалтерской службы для финансово-промышленной группы. Выписка из ФЗ «О финансово-промышленных группах»: ФПГ представляет собой совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество, либо полностью или частично объединивших свои материальные и НМА (система участия) на основе договора. ФПГ создаются с целью технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов, направленных на повышение конкурентоспособности и расширения рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест. В ходе хозяйственной деятельности центральная компания ФПГ может выступать от имени участников группы, ведёт сводные (консолидированные) учёт и отчётность, готовит ежегодный отчёт о деятельности, выполняет в интересах участников отдельные банковские операции.

Вариант 8: На основе приведённых лимитных данных и фактического отпуска материалов и производство со склада ОАО «Урал» за март 2009г. заполните лимитно-заборную карту. Определите, какие данные избыточны. Номер лимитной карты 2866, дата составления 25.02. код вида операции 00415; отправитель-склад №1, учётная единица выпуска – шт. Наименование материала - сталь листовая, ЗММ номенклатурный номер –0010114; количество по лимиту – 700 кг; первый отпуск 02.03 – 100 кг, второй отпуск 13.03 – 300 кг, третий отпуск 21.03 – 350 кг; возвращено 29.03 из подготовительного цеха №17 – 23 кг, порядковый номер по складской картотеке – 00100115, цена по документам поставщиков – 10200 руб. за 1т. НДС – 1836 руб.; руководитель подразделения установившего лимит - Корпасёв В.П., руководитель подразделения получателя – Иванов М.Д., зав. складом – Борисов Г.Г., кладовщик – Уралов Л.А.

Вариант 9: Предложите вариант организационной структуры бухгалтерской службы для малых предприятий. Выписка из типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринимательства: МП с простым технологическим процессом производства продукции, и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учёта. Упрощенная форма может вестись без использования регистров бухгалтерского учёта имущества МП путём регистрации операций только в книге (журнале) учёта фактов хозяйственной деятельности или с использованием регистров бухгалтерского учёта имущества МП.

Вариант 10: Приведите пример обязательных реквизитов в требовании-накладной на отпуск материалов со склада на эксплуатационно-ремонтные нужды и какие ошибки могут быть допущены при его оформление. Оформите такой документ в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учёте» и методических указаний по учёту материально-производственных запасов.

Date: 2016-07-25; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию