Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогический мониторинг (пм)
Понятие мониторинга Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании и развитии образовательного учреждения (или отдельных его компонентов), обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием, оценку эффективности достижения поставленной цели и прогнозирование ее развития. Система мониторинга включает в себя элементы:
§ Объекты, в отношении которых собирается информация § Способы сбора, хранения и обработки информации § Каналы (пути) сбора информации § Критерии и показатели, в соответствии с которыми идет сбор информации § Процедуры обработки информации
Методы сбора и обработки информации
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сущность проблемного обучения (ПО): создание учителем цепи проблемных ситуаций в различных видах творческой учебной деятельности учащихся и управление их мыслительной (поисковой) деятельностью по усвоению новых знаний путем самостоятельного (коллективного) решения учебных задач. Проблемная ситуация (ПС) – это главное средство активизации мыслительной деятельности учащихся, она характеризуется наличием высокого интереса учеников к теме, их эмоционального настроя и волевого усилия. Date: 2015-06-06; view: 506; Нарушение авторских прав |