Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогический мониторинг (пм)





Понятие мониторинга

Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании и развитии образовательного учреждения (или отдельных его компонентов), обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием, оценку эффективности достижения поставленной цели и прогнозирование ее развития.

Система мониторинга включает в себя элементы:

 

§ Объекты, в отношении которых собирается информация

§ Способы сбора, хранения и обработки информации

§ Каналы (пути) сбора информации

§ Критерии и показатели, в соответствии с которыми идет сбор информации

§ Процедуры обработки информации

 

Методы сбора и обработки информации

 

Теоретические Социологические Эмпирические (практические) Методы математической статистики
       
· анализ документов, продуктов творческой деятельности · построение гипотез · моделирова-ние · беседа · анкетирование · тестирование · интервьюирование · рейтинг · независимые характеристики (экспертная оценка) · контент-анализ – статистический подсчет частоты встречаемости фактов, данных · наблюдение · самонаблюдение · эксперимент · изучение педагогического опыта · контрольные работы · статистические методы (регистрация, ранжирование, шкалирование и др.) · графические методы (граф-схемы, графики, сетевое планирование и др.) · математические методы (подсчет коэффициентов, заполнение таблиц)

 


ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сущность проблемного обучения (ПО): создание учителем цепи проблемных ситуаций в различных видах творческой учебной деятельности учащихся и управление их мыслительной (поисковой) деятельностью по усвоению новых знаний путем самостоятельного (коллективного) решения учебных задач.

Проблемная ситуация (ПС) – это главное средство активизации мыслительной деятельности учащихся, она характеризуется наличием высокого интереса учеников к теме, их эмоционального настроя и волевого усилия.







Date: 2015-06-06; view: 506; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию