Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учить тому, что необходимо на войне.
Это требование должно лежать в основе боевой подготовки – каждое полевое занятие и учение должно проводится качественно, эффективно в обстановке максимально приближенной к реальной боевой действительности, без упрощения и послаблений. В полевых условиях основное внимание следует сосредоточить на четкой организации занятий по тактико-специальной, огневой, инженерной подготовке, защите войск от средств массового поражения, вождению. Таковы основные требования, предъявляемые к полевой выучке в современных условиях. Требования к полевой выучке не являются постоянными и неизменными. Они могут изменяться вместе с изменениями средств вооруженной борьбы и способов ведения боевых действий. Боевые действия в Афганистане и особенно в Чечне показали, что локальные военные столкновения, особенно боевые действия в городе потребовали внесения существенных корректировок в опыт войны 1941-1945 годов. В частности, в Чечне в полной мере применялась тактика действий мобильных групп составом в 5-7 человек (снайпер, пулеметчик, гранатометчик, 2-3 стрелка и водитель), широко использовались новые виды связи, труднопеленгируемые, последние образцы приборов ночного видения и приборов опознавания объектов в инфракрасном спектре излучения. Успешное решение задач по полевой, тактической выучке подразделений и частей во многом зависит от уровня, качества и насколько умело организована воспитательная работа с личным составом. И опыт и практика последних лет показывают, что наибольших успехов добиваются те подразделения и части где воспитательная работа ведется непрерывно целеустремленно и подчинена решению главной задачи ПОВЫШЕНИЮ БОЕГОТОВНОСТИ ВОЙСК, а вопросы морально-политической, психологической подготовки, совершенствование боевого мастерства и полевой выучки воинов находятся в центре внимания работы командиров, их заместителей по ВиСПР. Интересы защиты суверенитета, территориальной целостности Республики Казахстан, поддержание на высоком уровне боевой готовности подразделений и частей требуют от командиров и их заместителей по ВиСПР большого внимания к воспитательной работе по вопросам полевой выучки личного состава.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОЛЕВОЙ ВЫУЧКЕ: - глубокое разъяснений требований Президента Республики Казахстан, Министра обороны, командующих, видами ВС и родами войск к полевой выучке, содержанию и задач боевой подготовки и мобилизации личного состава на качественное и эффективное проведение каждого полевого занятия и учения; - воспитания у личного состава идейной убежденности, высокой ответственности и сознательного отношения к исполнению воинского долга, исполнения своих служебных обязанностей; - повышение военно-политических, методических и педагогических знаний офицеров, прапорщиков и сержантов, обучение их практике воспитательной работы с воинами в полевых условиях; - обеспечения в жизнь принципа обучения войск “учить тому, что необходимо на войне”, рационального использования учебного времени, развития у воинов готовности стойко переносить все испытания и нагрузки современного боя, смело действовать в условиях применения современных средств вооруженной борьбы; - обобщение и внедрения передового опыта лучших методистов-руководителей занятий, мастеров военного дела, отличников учебы, классных специалистов; - борьба с послаблениями и упрощенчеством в учебе, с необъективностью оценки результатов; - совершенствование учебно-материальной базы в полевых условиях. Date: 2016-07-20; view: 564; Нарушение авторских прав |