Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест для самопроверки
1. Кто из перечисленных авторов сформулировал основные характеристики организации взаимодействия в процессе совместной деятельности школьников: А. М.И. Рожков Б. Е.В. Титова В. Л.В. Байбородова 2. Выберите вариант сочетания видов деятельности в коллективе, предлагаемый Е.В. Титовой: А. Групповая, коллективная, индивидуальная Б. Коллективная, индивидуальная, групповая В. Коллективная, групповая, индивидуальная 3. Композиция целей предполагает: А. Конкретизацию общей цели в частные Б. Выделение каждым участником в рамках коллективной цели индивидуальной задачи В. Интеграцию личных целей участников в цель совместной деятельности. 4. Какие этапы организации деятельности коллектива реализуются на индивидуальном и коллективном уровне: А. Все этапы Б. Этапы мотивации и определения цели В. Этапы определения цели и анализа результатов 5. Какой этап предшествует этапу проектирования результата совместной деятельности: А. Формирование положительной мотивации Б. Определение целей деятельности В. Анализ результатов деятельности 6. На каком этапе характеризуются пространственные и временные границы деятельности: А. Проектирование и регулирование системы отношений Б. Проектирование ожидаемого результата деятельности В. Определение содержания деятельности 7. Выберите верное утверждение: А. Любая деятельность, организуемая в коллективе, является коллективной Б. Коллективная деятельность – это деятельность, организованная в коллективе В. Коллективная деятельность – это деятельность, обладающая определенными признаками 8. Из нижеперечисленных выберите признак коллективной деятельности: А. Наличие целей у каждого участника деятельности Б. Деятельность организуется в рамках коллектива В. Контроль за деятельностью осуществляется самими членами коллектива 9 Какие мотивы должны стать ведущими при включении ребенка в деятельность коллектива: А. Личностные и престижные Б. Коллективистские и престижные В. Личностные и коллективистские Вопросы для самопроверки и обсуждения 1. В чем особенности организации деятельности в детском коллективе 2. Как соотносятся понятия «деятельность в коллективе», «коллективная деятельность», «самоуправленческая деятельность», «проектная коллективная деятельность»? Что общего и какие различия в организации названных видов деятельности? 3. В каких случаях могут быть исключены отдельные этапы организации деятельности в коллективе? А какие этапы можно еще дополнить? Приведите примеры, обоснуйте свою точку зрения. 4. Как соотносятся коллективная и индивидуальная деятельность при организации жизнедеятельности коллектива и общих дел? 5. Какую роль может выполнять педагог при организации дел в коллективе? Приведите примеры. 6. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и успешно развивался при организации коллективных дел? Date: 2016-07-25; view: 551; Нарушение авторских прав |