Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для самопроверки





 

1. Кто из перечисленных авторов сформулировал основные характеристики организации взаимодействия в процессе совместной деятельности школьников:

А. М.И. Рожков

Б. Е.В. Титова

В. Л.В. Байбородова

2. Выберите вариант сочетания видов деятельности в коллективе, предлагаемый Е.В. Титовой:

А. Групповая, коллективная, индивидуальная

Б. Коллективная, индивидуальная, групповая

В. Коллективная, групповая, индивидуальная

3. Композиция целей предполагает:

А. Конкретизацию общей цели в частные

Б. Выделение каждым участником в рамках коллективной цели индивидуальной задачи

В. Интеграцию личных целей участников в цель совместной деятельности.

4. Какие этапы организации деятельности коллектива реализуются на индивидуальном и коллективном уровне:

А. Все этапы

Б. Этапы мотивации и определения цели

В. Этапы определения цели и анализа результатов

5. Какой этап предшествует этапу проектирования результата совместной деятельности:

А. Формирование положительной мотивации

Б. Определение целей деятельности

В. Анализ результатов деятельности

6. На каком этапе характеризуются пространственные и временные границы деятельности:

А. Проектирование и регулирование системы отношений

Б. Проектирование ожидаемого результата деятельности

В. Определение содержания деятельности

7. Выберите верное утверждение:

А. Любая деятельность, организуемая в коллективе, является коллективной

Б. Коллективная деятельность – это деятельность, организованная в коллективе

В. Коллективная деятельность – это деятельность, обладающая определенными признаками

8. Из нижеперечисленных выберите признак коллективной деятельности:

А. Наличие целей у каждого участника деятельности

Б. Деятельность организуется в рамках коллектива

В. Контроль за деятельностью осуществляется самими членами коллектива

9 Какие мотивы должны стать ведущими при включении ребенка в деятельность коллектива:

А. Личностные и престижные

Б. Коллективистские и престижные

В. Личностные и коллективистские

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1. В чем особенности организации деятельности в детском коллективе

2. Как соотносятся понятия «деятельность в коллективе», «коллективная деятельность», «самоуправленческая деятельность», «проектная коллективная деятельность»? Что общего и какие различия в организации названных видов деятельности?

3. В каких случаях могут быть исключены отдельные этапы организации деятельности в коллективе? А какие этапы можно еще дополнить? Приведите примеры, обоснуйте свою точку зрения.

4. Как соотносятся коллективная и индивидуальная деятельность при организации жизнедеятельности коллектива и общих дел?

5. Какую роль может выполнять педагог при организации дел в коллективе? Приведите примеры.

6. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и успешно развивался при организации коллективных дел?







Date: 2016-07-25; view: 551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию