Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения





В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

  • иметь представление о ценностном отношении к себе, к людям и окружающей действительности;

· знать себя, других, мир и человечество; понимать свое предназначение;

· уметь критически осмысливать и осознавать возможности в саморегуляции своих поступков и поведения с точки зрения многообразия социальных позиций и ролей;

  • приобрести практические навыки применять знания, умения и навыки для сбора и анализа информации в заданном контексте; оценивать ситуацию; выражать свое отношение для принятия личностно значимых решений, не противоречащих общечеловеческим и этнокультурным ценностям; проявлять созидательную активность в повседневной жизни в решении конкретных вопросов; сотрудничества в коллективе.

1.7 График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:

Виды работы Цель и содерж. работы Ссылка на список рекомен дуемой литературы Продолжительность выполнения Форма контроля Баллы Форма отчетности Сроки сдачи
  Посещение лекций Подготовка к лекцион- ным занятиям Материалы силлабуса В течение семестра Текущий контроль   конспекты лекции  
  Тестирование Выполнение тестовых заданий из базы кафедры Конспекты лекций, материалы занятий по тематике 1контак- тный час Рубежный контроль 1   тестирование 7 нед. с начала семестра
  Презентация Выполнение слайдовой презентации Литература из подраздела 1.8 1 месяц Рубежный контроль 2   Электронная презентация   15 нед. с начала семестра
    Экзамен Проверка усвоенных материалов дисциплины Форма силлабуса 1 день Итоговый контроль   тесты  

1.8 Список литературы

Обязательная литература

Основная литература:

1.Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М., 1986.

2.Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. — М., 1987.

3. Орлов А.Б. Личность и сущность человека; внешнее и внутренне в человеке // Вопросы психологии. – 1995. - №2.

4. Кон И.С. В поисках себя. – М., 1984.

5 Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1996.

6. Селевко Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников. — М., 1999.

7. Цукерман Г. А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. — М., 1995.

8. Энциклопедия практического самопознания. — М., 1994.

9. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский дом «БАХРАР -М»,2003.

10. Немов Р.С. Психология. В 3 книгах. Книга 1. – М.: ВЛАДОС, 2001.

11. Рахлевская Л.К.Самопознание в процессе изучения человековедения. 1-2 части. – Томск, 1996.

12. Маралов В. Г., Ситаров В. А. Развитие самосознания и проблема формирования социально активной личности. — М., 1987.

13.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. 2 изд. – М.: АСADEMA, 2004.

14. Сластенин В. А., Шутенко А.И. Профессиональное самосознание учителя // Магистр. - 1995.- № 3.

15. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.; Воронеж, 1996.

16. Леви В. Искусство быть собой. – М., 1991.

 

Дополнительная литература:

17.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1991.

18. Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.

19. Берн Э. За пределами игр и сценариев. Пер. с англ.– Минск, 2008.

20. Битинас Б.П. Мой мир и Я. М., 1991.

21. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. М., 1990.

22. Деркач А.А. Реализация концепции «Я» в системе жизненных отношений личности: Акмеологический аспект. – М., 1993.

23. Зинченко В.П. Как построить свое «Я». – М., 1991.

24. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии. – М., 1997.

25. Клеменская И.С. Беседы о смысле жизни. – М., 1979.

26. Кленская Н.С. Беседы о смысле жизни. – М., 1989.

27. Фромм Э. Искусство любить. - М., 1990.

28. Харрис Т.Я. Я хороший, ты хороший / Пер. с англ. К.В. Кленина. - М., 1993.

29. Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. - М., 1997.

30. Басов А.В. и др. Образ жизни и наше здоровье. – Ярославль, 1989.

31. Брегг П.С. Формула совершенства. – М., 1993.

32. Ведин И.Ф. Теорема личности. Дороги и тупики самосозидания. – М., 1988.

33. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 1991.

34. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М., 1999.

35. Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня. – М., 1986.

36. Соина О. С. Этика самосовершенствования. – М., 1990.

37. Мухтарова Ш.М. Национальное самосознание личности: педагогический аспект. Монография. – Караганда, 2007.

38.Темплтон Дж. Всемирные законы жизни. Пер. с англ. – М.,2002.

39. Кехо Дж. Подсознание может все. Пер. с англ. 5 изд. – Минск, 2004.

40. http://akviloncenter.ru/books/samopoz.htm.

41. http://www.sj-online.biz/art/art0026.php.

42. http://student.km.ru/ref_show_

43. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., МГУ, 1997

44. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М, 1996

45. Тьюсон Дж.М., Крегер О. 16 дорог любви - М. 1995

46. Тьюсон Дж М., Крегер О. 16 типов людей или почему мы так живем, работаем и любим. - М., 1994

47. Филатова Е.С Соционика в портретах. - Новосибирск, 1996

Date: 2015-09-18; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию