Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта на учащегося
__________________________________________ г. 1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________ 2. Класс _______________________________________________________________ 3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________ ______________________________________________________________________ 5. Семья ребенка: Мать __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Отец __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия ______________________________________________ _______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________ _______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________ _______________________________________________________________________ Культурный уровень семьи _______________________________________________ _______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________ _______________________________________________________________________ 6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________ _______________________________________________________________________ 7. Характер ребёнка _____________________________________________________ 8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________ 10. Учебная деятельность: успеваемость ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ уровень знаний _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ мотивация обучения _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ посещаемость уроков ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ способности к обучению _________________________________________________ _______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________ _______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков _______________________________________________ _______________________________________________________________________ предпочитаемые виды труда ______________________________________________ _______________________________________________________________________ участие в трудовых делах ________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей): в школе _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ вне школы _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________ _______________________________________________________________________ 15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____ _______________________________________________________________________ 16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________ _______________________________________________________________________ 17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ 18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________ 20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________
______________________ (год оформления карты)
______________________________ _________________ (ФИО классного руководителя) (подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ За поведением учащегося _______________________ (ФИО) В 200__ - 200__ учебном году.
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
|