Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип учета половых и возрастных различий детей





Этот принцип может быть осуществлен в следующем решении: в групповой комнате дошкольного учреждения кроме закрывающихся кабин в туалетной, представляется целесообразным сделать закрывающейся душевую кабину.

Для обеспечения (полной или частичной) изоляции мальчиков и девочек в спальне целесообразно предусмотреть зонирование спальни на 2-3-4 полузамкнутых пространства, что создаст определенный комфорт. Зоны могут ограждаться кроватками с приподнятыми с двух сторон спинками и боковыми бортиками, а также стационарно установленными барьерами –перегородками высотой 75—80 см.

Техническое решение ограждения, а также бортиков у кроваток может предусматривать крепление зеркала, полочки для белья, вешалки для верхней одежды.

 

Приложение № 6

Примерные вопросы для беседы с воспитателем базовой группы

1. Ваше имя, отчество.

2. Как долго Вы работаете воспитателем детского сада?

3. Что побудило Вас стать воспитателем детского дошкольного учреждения?

4. Любите ли Вы свою работу?

5. Есть ли у Вас специальное педагогическое образование? Если «да», то какое?

6. Помните ли Вы самый счастливый день своей работы с детьми? Чем он Вам памятен?

7. Был ли в Вашем педагогическом опыте случай, когда ребенок поставил Вас в затруднительное положение? Как Вы из него вышли? Какие выводы Вы сделали из этой ситуации?

8. Какие трудности Вы испытываете в своей профессиональной деятельности, с кем или чем они связаны? Есть ли способ их преодолеть?

9. Испытываете ли Вы чувство удовлетворения от своей работы?

10. Какой вид Вашей группы, каков возраст детей?

11. Охарактеризуйте персонал, работающий на группе, их должностные обязанности.

12. Охарактеризуйте назначение помещений, входящих в групповой блок, опишите оснащение помещений группы, ее зонирование.

13. Какая программа реализуется в Вашей группе?

14. Охарактеризуйте как организован педагогический процесс, какова его воспитательно-образовательная эффективность.

15. Какова документация воспитателя?

 

Приложение № 7.







Date: 2015-09-24; view: 663; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию