Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа учебной дисциплиныСтр 1 из 22Следующая ⇒
Л.И.Щербакова, Т.Ю.Коренюгина, М.Ф.Коренюгина, Л.А.Бугаев
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие для семинарских Занятий и организации самостоятельной работы студентов Новочеркасск УДК 376:378.1(075.8) ББК 74.3+74.58я73 С692 Учебно-методическое пособие печатается по решению совета факультета инноватики и организации производства (протокол №2 от 16.10.14) и кафедры «Социология и психология» (протокол №3 от 10.10.14). Рецензенты: доктор педагогических наук Н.А. Ермак кандидат психологических наук, доцент И.В.Диденко
Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. С 692 Социально-психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 100 с.
Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к формированию общекультурных и профессиональных компетенций по направлению подготовки «Социология управления». Пособие содержит разработки для реализации практико-ориентированного образовательного процесса в активных и интерактивных формах. Предназначено для преподавателей, студентов и профессионалов в сфере социального управления.
УДК 376:378.1 ББК 74.3+74.58
© Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И.Платова, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с государственной политикой, ориентированной на развитие профессиональной самореализации всех категорий граждан, актуализируется необходимость в осуществлении инклюзивного образования в сфере профессиональной подготовки. Целькурса – развитие у студентов компетентности при реализации социально-психологических технологий инклюзивного образования, освоение особенностей отношений в группах, включающих лиц с ограничениями возможностей здоровья. Задачи курса: ─ систематизация знаний и анализ актуальных тенденций в области инклюзивного образования; ─ ознакомление студентов с социально-психологическими технологиями инклюзивного образования; развитие у студентов установки на толерантное и помогающее отношение к лицам с особыми образовательными потребностями. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций
В результате освоения дисциплины Студент должен знать: ─ основные категории и понятия инклюзивного образования; ─ опыт организации инклюзивного образования в России и за рубежом; ─ особенности организации инклюзивного образования в системе профессиональной подготовки; ─ типы ресурсов для адаптации к условиям инклюзивного образования в профессиональной подготовке. Студент должен уметь: ─ самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; ─ выбирать способы реализации инклюзивного образования в профессиональной подготовке; ─ уметь устанавливать конструктивные отношения с должностными лицами и коллегами при реализации инклюзивного образования; ─ использовать социально-психологические технологии инклюзивного образования в профессиональной подготовке. Результаты работы получены при поддержке проекта № 2873 «Теория, методика и технологии профессионального образования по направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики», выполняемого в рамках базовой части государственного задания № 2014/143.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Date: 2016-05-23; view: 654; Нарушение авторских прав |