Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение туристских товаров в стоимость тура





Есть ряд товаров туристского ассортимента, которые обла­дают большой общностью в смысле необходимости для ка­ждодневного потребления. В 1998 г. три крупные немецкие туристские компании стали включать в стоимость недельных пляжных туров в Доминику 20 предметов одежды, белья и пляжных аксессуаров. Это позволяет туристам практически обойтись без багажа. В состав таких предметов входят: ниж­нее белье по комплекту на каждый день, шорты, купальник, солнечные очки, майки, дезодоранты, зубная паста и щетка и другие. Нововведение очень понравилось туристам.

Однако покупают товары в месте посещения все туристы без исключения, причем чаще всего ненужные, довольствуясь прелестью удовольствия самого процесса. Различные ка­тегории туристов тратят различное количество денег на то­вары туристского ассортимента, это также зависит от нацио­нальных традиций. Например, рассмотрим тенденции тран­жирства в период путешествия японских туристов.

Таким образом видно, что активно сорят деньгами моло­дожены в медовый месяц (тратят не свои деньги, а подарен­ные родственниками по случаю свадьбы), а самые дорогие туры покупают бизнес-туристы (также не на свои, а за счет фирмы, т. е. не из фонда потребления, а относят на себе­стоимость продукции). Мужчины склонны отдыхать с боль­шим комфортом, нежели женщины, но тратят денег на по­купки больше все-таки женщины.

Таблица 11.2.

Траты японских туристов (тыс. иен)

Категория расходов   Позна­вательные   Молодо­жены   Бизнес-туристы   мужчины/ женщины  
тур шоппинг прочие Всего         304/232 80/105 37/28 421/365  
тур включает расходы (авиабилеты, отель, питание) шоппинг — мягкий шоппинг (для личного употребления) и подарки  

 

Заключение

Туристские товары — материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосре­довано необходимые туристу или экскурсанту в процессе по­требления туристских услуг в целях туризма. Туристы потребляют огромное количество специфических продуктов и товаров особо туристского ассортимента.







Date: 2015-10-19; view: 709; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию