Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Включение туристских товаров в стоимость тура
Есть ряд товаров туристского ассортимента, которые обладают большой общностью в смысле необходимости для каждодневного потребления. В 1998 г. три крупные немецкие туристские компании стали включать в стоимость недельных пляжных туров в Доминику 20 предметов одежды, белья и пляжных аксессуаров. Это позволяет туристам практически обойтись без багажа. В состав таких предметов входят: нижнее белье по комплекту на каждый день, шорты, купальник, солнечные очки, майки, дезодоранты, зубная паста и щетка и другие. Нововведение очень понравилось туристам. Однако покупают товары в месте посещения все туристы без исключения, причем чаще всего ненужные, довольствуясь прелестью удовольствия самого процесса. Различные категории туристов тратят различное количество денег на товары туристского ассортимента, это также зависит от национальных традиций. Например, рассмотрим тенденции транжирства в период путешествия японских туристов. Таким образом видно, что активно сорят деньгами молодожены в медовый месяц (тратят не свои деньги, а подаренные родственниками по случаю свадьбы), а самые дорогие туры покупают бизнес-туристы (также не на свои, а за счет фирмы, т. е. не из фонда потребления, а относят на себестоимость продукции). Мужчины склонны отдыхать с большим комфортом, нежели женщины, но тратят денег на покупки больше все-таки женщины. Таблица 11.2. Траты японских туристов (тыс. иен)
Заключение Туристские товары — материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосредовано необходимые туристу или экскурсанту в процессе потребления туристских услуг в целях туризма. Туристы потребляют огромное количество специфических продуктов и товаров особо туристского ассортимента. Date: 2015-10-19; view: 709; Нарушение авторских прав |