Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ф. И. О. ____
Особенности поведения: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности эмоционально-волевой сферы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование восприятия Особенности восприятия времени: __________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности зрительного восприятия: __________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности восприятия пространства __________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности памяти: __________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Особенности мышления: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности эмоционально-волевой сферы: __________________________________________________________________________________________________________________________ Личностно-характерологические особенности: __________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: Подпись: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________ Возраст на момент обследования ________________________________ Класс___________________школа_______________________________ Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие и т.д.) _____________________________________________________________ Раннее речевое развитие: лепет_______,гуление_____, слово_______ фраза________ Невербальные функции _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Особенности сукцессивных способностей _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Исследование предметного гнозиса _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Исследование буквенного гнозиса __________________________________________________________________________________________________________________________ Импрессивная речь _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Фонематические процессы _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Исследование экспрессивной речи Строение и подвижность артикуляционного аппарата Губы________________________________________________________ Зубы________________________________________________________ Небо________________________________________________________ Прикус______________________________________________________ Язык_______________________________________________________ Подъязычная свзка____________________________________________ Тонус________________________________________________________ Активность___________________________________________________ Объем движений______________________________________________ Состояние звукопроизношения _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Вид нарушения_______________________________________________ _____________________________________________________________ Слоговая структура слов _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Словарный состав языка _____________________________________________________________ Соответствие словаря возрастной норме _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Грамматический строй речи _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Состояние функции словоизменения _____________________________________________________________ Преобразование существительных _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Состояние функции словообразования _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Особенности развития связной речи _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Динамические характеристики речи Темп________________________________________________________ Интонационная выразительность________________________________ Заикание_____________________________________________________ Особенности голоса___________________________________________ Особенности письменной речи _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Особенности чтения _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Заключение логопеда _________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Рекомендации _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Подпись логопеда СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА Ф.И.О.ребенка _______________________________________________ Дата рождения _______________________________________________ Домашний адрес, телефон_ ____________________________________ _____________________________________________________________ Класс/группа_________________Программа_____________________ Ф.И.О. классного руководителя________________________________ _____________________________________________________________ Date: 2015-07-25; view: 632; Нарушение авторских прав |