Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф. И. О. ____





Особенности поведения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование восприятия

Особенности восприятия времени:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности зрительного восприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия пространства

__________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти:

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности мышления: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Личностно-характерологические особенности:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: Подпись:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

УЧАЩЕГОСЯ

 

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________

Возраст на момент обследования ________________________________

Класс___________________школа_______________________________

Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие и т.д.)

_____________________________________________________________

Раннее речевое развитие: лепет_______,гуление_____, слово_______ фраза________

Невербальные функции

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности сукцессивных способностей _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Исследование предметного гнозиса

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Исследование буквенного гнозиса __________________________________________________________________________________________________________________________

Импрессивная речь

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Фонематические процессы

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Исследование экспрессивной речи

Строение и подвижность артикуляционного аппарата

Губы________________________________________________________

Зубы________________________________________________________

Небо________________________________________________________

Прикус______________________________________________________

Язык_______________________________________________________

Подъязычная свзка____________________________________________

Тонус________________________________________________________

Активность___________________________________________________

Объем движений______________________________________________

Состояние звукопроизношения

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Вид нарушения_______________________________________________

_____________________________________________________________

Слоговая структура слов _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Словарный состав языка _____________________________________________________________

Соответствие словаря возрастной норме

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Грамматический строй речи _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Состояние функции словоизменения

_____________________________________________________________

Преобразование существительных

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Состояние функции словообразования

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности развития связной речи

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Динамические характеристики речи

Темп________________________________________________________

Интонационная выразительность________________________________

Заикание_____________________________________________________

Особенности голоса___________________________________________

Особенности письменной речи

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности чтения

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Заключение логопеда _________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Рекомендации

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Подпись логопеда


СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

Ф.И.О.ребенка _______________________________________________

Дата рождения _______________________________________________

Домашний адрес, телефон_ ____________________________________

_____________________________________________________________

Класс/группа_________________Программа_____________________

Ф.И.О. классного руководителя________________________________

_____________________________________________________________

Date: 2015-07-25; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию