Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по работе с учебной и научной литературой
В качестве основных источников новой информации по вопросам для самостоятельного изучения служат те основные учебные пособия, которые приведены выше в списке литературы. Дополнительным источником являются в первую очередь методические пособия по методике преподавания естествознания и окружающего мира в начальной школе, статьи из журналов «Начальная школа», «Начальная школа плюс До и После». Вопросы экологического образования учащихся младшего школьного возраста следует изучать по учебному пособию Л.П. Симоновой [58] и используя материал об отдельных частных методиках обучения в названных выше журналах. При освоении отдельных вопросов теории и методики естественнонаучного и экологического образования в начальной школе следует сначала обратиться к соответствующему разделу методических рекомендаций и ознакомиться с заданиями по самостоятельной работе. Далее найти необходимый учебный материал в указанных в рекомендациях учебных пособиях. Необходимо также обратиться к перечню основных понятий (с. 41-46 настоящего УМК) изучаемого вопроса, темы или раздела программы. Новые термины и понятия следует выписать, найти определения в учебниках или педагогических словарях и запомнить. При проработке нового теоретического материала целесообразно составить конспект с основными тезисами или опорную схему. При выполнении курсовых или дипломных работ следует обратиться к научным трудам ведущих педагогических вузов страны из фондов центральных и региональных библиотек и в первую очередь к монографиям. В качестве источника научной информации могут выступать сборники научных трудов по вопросам естественнонаучного и экологического образования. Информацию можно найти в Интернете. Например, в ЭБС «Университетская библиотека онлайн» размещён учебник Григорьевой Е.В. Методика преподавания естествознания. М. Владос, 2008, который доступен со всех компьютеров ТвГУ. При разработке отдельных частных методик сначала прорабатываются вопросы психолого-педагогических основ данной педагогической технологии по трудам ведущих дидактов, психологов и методистов. Вопросы для самостоятельного изучения студентами очной формы обучения Date: 2015-06-08; view: 644; Нарушение авторских прав |