Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по работе с учебной и научной литературой





В качестве основных источников новой информации по вопросам для самостоятельного изучения служат те основные учебные пособия, которые приведены выше в списке литературы. Дополнительным источником являются в первую очередь методические пособия по методике преподавания естествознания и окружающего мира в начальной школе, статьи из журналов «Начальная школа», «Начальная школа плюс До и После». Вопросы экологического образования учащихся младшего школьного возраста следует изучать по учебному пособию Л.П. Симоновой [58] и используя материал об отдельных частных методиках обучения в названных выше журналах.

При освоении отдельных вопросов теории и методики естественнонаучного и экологического образования в начальной школе следует сначала обратиться к соответствующему разделу методических рекомендаций и ознакомиться с заданиями по самостоятельной работе. Далее найти необходимый учебный материал в указанных в рекомендациях учебных пособиях. Необходимо также обратиться к перечню основных понятий (с. 41-46 настоящего УМК) изучаемого вопроса, темы или раздела программы. Новые термины и понятия следует выписать, найти определения в учебниках или педагогических словарях и запомнить. При проработке нового теоретического материала целесообразно составить конспект с основными тезисами или опорную схему.

При выполнении курсовых или дипломных работ следует обратиться к научным трудам ведущих педагогических вузов страны из фондов центральных и региональных библиотек и в первую очередь к монографиям. В качестве источника научной информации могут выступать сборники научных трудов по вопросам естественнонаучного и экологического образования. Информацию можно найти в Интернете.

Например, в ЭБС «Университетская библиотека онлайн» размещён учебник Григорьевой Е.В. Методика преподавания естествознания. М.

Владос, 2008, который доступен со всех компьютеров ТвГУ.

При разработке отдельных частных методик сначала прорабатываются вопросы психолого-педагогических основ данной педагогической технологии по трудам ведущих дидактов, психологов и методистов.

Вопросы для самостоятельного изучения студентами очной формы обучения







Date: 2015-06-08; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию