Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности познавательного развития в младенческом возрасте
Развитие сенсорики: - Восприятие ребенка совершенствуется наиболее стремительными темпами, интенсивно развиваются сенсорные системы в 1 полугодие жизни. - Совершенствуется зрительное сосредоточение. - Младенцы различают цвета, формы, объемы предметов, реагируют на цвет, прослеживают движущиеся предметы. В 4 месяца они не просто видят, а активно смотрят, реагируют на увиденное. - Складываются особые ориентировочные действия, направленные на обследование окружающего пространства и предметов. - Развивается тактильная чувствительность. - Ребенок начинает воспринимать предметы как нечто постоянно существующее в пространстве к 8-10 месяцам. Впечатления превращаются в образы восприятия. Развитие речи - В первом полугодии формируется речевой слух, ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. - Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чаще всего с действиями ребенка. - До года речь ребенка – пассивная: он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, сам не говорит, но в это время закладываются основы речевых навыков. - Около года формируетсяавтономная речь, которая служит переходной фазой между пассивной и активной речью. Особенности автономной речи: не совпадает с речью взрослых артикуляционно, фонетически и по значению; общение возможно только с людьми, посвященными в шифр детской речи, и в конкретной ситуации; связь между словами своеобразна, она напоминает ряд восклицаний, произносимых в аффекте. Начало и конец автономной речи знаменует начало и конец кризиса одного года. - К концу 1 года ребенок понимает 10-20 слов, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов сходных по звучанию со словами взрослой речи. Date: 2016-02-19; view: 723; Нарушение авторских прав |