Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности познавательного развития в младенческом возрасте





Развитие сенсорики:

- Восприятие ребенка совершенствуется наиболее стремительными темпами, интенсивно развиваются сенсорные системы в 1 полугодие жизни.

- Совершенствуется зрительное сосредоточение.

- Младенцы различают цвета, формы, объемы предметов, реагируют на цвет, прослеживают движущиеся предметы. В 4 месяца они не просто видят, а активно смотрят, реагируют на увиденное.

- Складываются особые ориентировочные действия, направленные на обследование окружающего пространства и предметов.

- Развивается тактильная чувствительность.

- Ребенок начинает воспринимать предметы как нечто постоянно существующее в пространстве к 8-10 месяцам. Впечатления превращаются в образы восприятия.

Развитие речи

- В первом полугодии формируется речевой слух, ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением.

- Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чаще всего с действиями ребенка.

- До года речь ребенка – пассивная: он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, сам не говорит, но в это время закладываются основы речевых навыков.

- Около года формируетсяавтономная речь, которая служит переходной фазой между пассивной и активной речью.

Особенности автономной речи: не совпадает с речью взрослых артикуляционно, фонетически и по значению; общение возможно только с людьми, посвященными в шифр детской речи, и в конкретной ситуации; связь между словами своеобразна, она напоминает ряд восклицаний, произносимых в аффекте. Начало и конец автономной речи знаменует начало и конец кризиса одного года.

- К концу 1 года ребенок понимает 10-20 слов, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов сходных по звучанию со словами взрослой речи.







Date: 2016-02-19; view: 723; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию