Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символы и передаваемые смыслы





И государства, и партии, и общественные организации, и учреждения разрабатывают собственные символы. Это символы-идеи, символы-действия (ритуалы), символы-объекты, символы-персоны, символы-звуки. Символ представляет собой концентрированное выражение основной идеи, явления или понятия. Современная политическая жизнь России характеризуется активным процессом образования новых политических структур, каждая из которых имеет свой символ: название, эмблему, девиз, лозунг и т.д. Например, политическая партия «Великая Россия», образованная в 2007 году депутатами Госдумы А.Савельевым и Д.Рогозиным, изобразила на своей эмблеме уссурийского тигра. По мнению идеологов партии, тигр символизирует её мировоззрение и цель – «всеми силами бороться за честь и достоинство России и русского народа, за процветание родной земли и развитие нации». Тигр – символ мощи, бесстрашия, жесткости, мужества. Он символизирует также королевское достоинство, власть и благородство. Согласно замыслу, агрессивная, атакующая манера будет характеризовать бескомпромиссную политическую борьбу партии ради ее целей. Д.Рогозин назвал символ партии «Георгиевской ленточкой с зубами».

Редко какое-либо мероприятие общественно-политической жизни обходится без наглядно-агитационной символики. К ней относятся:

лозунги;

художественно оформленные призывы;

транспаранты;

портреты политических деятелей;

листовки;

флажками;

политические карикатуры;

политическая реклама;

политическая фотография (в т. ч. с элементами фотомонтажа, в виде коллажа);

значки с эмблемой.

Символ – это уже передача информации. Вы помещаете свою эмблему на майке или корпоративных блокнотах – вы уже передаете информацию всем. Это информация о том, что тот, кто пользуется предметом с эмблемой, имеет непосредственное отношение к организации, разделяет её ценности и идеи. Значит, символ одновременно является специфическим средством общения между людьми, он помогает определять их принадлежность к конкретной социальной общности, усваивать пронизывающую эту общность центральную идею и т.д. С другой стороны смысл отделяет «свою» информацию от чуждой, определяет границы социальной группы и указывает на содержание её деятельности.

Разрабатывая символику своей организации, помните, что смысл символа должен быть определенным образом разработан и организован, так как символ самым примитивным и элементарным образом выражает идеологию организации. А.Ф. Лосев считал, «внешнее изображение в символе связывается с его внутренним идейным содержанием, это изображение может быть незначительным, схематичным и т.п., но оно обязательно должно быть существенным».







Date: 2015-10-18; view: 679; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию