Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертый раздел





Отмечаются меры поощрения (премии, бонусы, преференции) или наказания (санкции) за выполнение или невыполнение самим работником предъявляемых к


1.2. Целепопагание в карьере и карьерное планирование

нему требований со стороны организации и с другой стороны — за нарушение обязательств, взятых перед работником администрацией.

Э.А.Уткин (1996) рассматривает карьерограмму в качестве своеобразного договора, заключаемого работником и администрацией относительно перспектив жизнедеятельности этого сотрудника в организации (учреждении, предприятии, фирме). В этом случае карьерограмма представляет собой своего рода индивиду­альный план, включающий целый ряд разделов.

Ю. Д. Красовский (1 997), опираясь на опыт изучения более трехсот карьер руководителей, предлагает свой вариант построения карьерограммы, обозначая его как «методику ретроспективного описания руководителем собственной карье­ры». Данная методика включает следующие задания.

1) Вычертите схему вашего продвижения по должностям (вертикальная ось) и по
годам (горизонтальная ось).

2) Опишите ваши ошибки и достижения на каждой должности.

3) Сформулируйте и отметьте «критические точки» там, где они у вас возникали.

4) Определите мотивы привлекательности вашего перемещения из одной долж­
ности в другую.

5) Укажите трудности, основной профессиональный интерес и уровень зара­
ботной платы для каждой должностной позиции.

6) Сформулируйте ваше управленческое кредо. В качестве примеров такого
кредо можно привести следующие высказывания: «Я хотя бы попробовал, а
что сделали вы?» (слова героя известной книги Кена Кизи (1991) и одноимен­
ного фильма Милоша Формана «Полет над гнездом кукушки»); «Надейся и
дерзай!»; «Мы победим, и нам поверят!», «Мы уже все умеем!» и т. п.

Представленная графически, подобная ретроспективная самооценка, отражая реальный управленческий опыт, дает возможность понять характер изменений

* — критические точки

(потеря уверенности в себе)


Инженер


Старший ин­женер


Начальник бюро


Начальник отдела


отдела


Начальник отдела


Кризис управ­ленческого
Профессиональное самоутверждение
Накопление i инженерного.

Профессио- | Профессио-I нальное управ-, нальное управ-

I

ленческое ста- ленческое профессиона-

самосознание

Годы становления карьеры Рис. 1. Ретроспективная самооценка карьерного роста руководителя




Глава 1. Теория и практика карьеры

управленческих позиций работника на каждой должности, проследить этапы про­фессионального роста руководителя, помогает ему более глубоко осмыслить прой­денный карьерный путь и наметить перспективные карьерные маршруты (рис. 1).







Date: 2015-09-19; view: 673; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию