Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и функция политической рекламы





Основные цели политической рекламы:

1. Главная цель мало известного кандидата или того, кто проводит кампанию за пределами своего предыдущего избирательного округа, — познакомиться с избирате­лями, сделать свое имя узнаваемым. Избиратели должны узнать кандидата, потом уже можно будет рассчитывать на то, проголосуют за него или нет, но может быть и та­кое, что кандидат просто останется в тени и все пройдут мимо него просто из-за того, что ничего не знают о данном политическом кандидате.

2. Следующей целью политической рекламы является оглашение ключевых вопросов своей политической программы. Политический кандидат в своей рекламе должен сообщить избирателям суть проблем и вопросов, которые для него наиболее важны, высказать свое отно­шение к тому, что его волнует и не устраивает, но главное в этом деле не перестараться, не говорить громких речей, иначе избиратели могут не поверить.

3. Политическая реклама должна стремиться создать имидж, образ кандидата. Для того чтобы понравиться избирателям, нужно создать привлекательный внешний образ политического кандидата. Существуют специаль­ные люди — имиджмейкеры, которые занимаются вне­шним образом своего заказчика. Политический кандидат должен быть внешне привлекателен, прежде всего, он должен быть физически развит, строен, крепок и подтя­нут, аккуратен в манере одеваться, следовать определенным правилам этикета в выборе гардеро­ба, в каких-либо жизненных ситуациях. Внутренние данные кандидата также не маловажны для избирателей, прежде всего они ценят добросовестность, порядочность, умение добиваться поставленной цели, умение ставить интересы народа превыше всего.

Рассмотрев вышеназванные цели, можно выделить из них одну общую задачу политической рекламы — это воздействие на избирателей для изменения или закрепления тех или иных политических убеждений.

Важнейшей функцией политической рекламы является то, что она направлена на увеличение интереса людей к политике, так как только при наличии интереса у них появится желание разобраться в том, что рекламируется.

Закона, регулирующего политическую рекламу, в Российской Федерации не существует.

Если говорить о видах политической рекламы, то тут нет никаких ограничений, так как практически все виды рекламного воздействия могут быть использованы в по­литических целях.







Date: 2015-09-05; view: 692; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию