Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование и программирование
А.В. Золотарева, А.А. Кораблева
Технологии педагогической деятельности
Часть
Проектирование и программирование
Ярославль
УДК 371.4
ББК 74
Б 18
| Печатается по решению редакционно-издательского совета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
| Р е ц е н з е н т ы:
Симонова Галина Ивановна, доктор педагогических наук,
профессор, заведующая кафедрой педагогики Вятского
государственного гуманитарного университета;
Фришман Ирина Игоревна, доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования.
Б 18
| Байбородова Л.В., Куприянова Г.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А.
Технологии педагогической деятельности. 3 часть: Проектирование и программирование: учебное пособие / под ред. Л.В. Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - 303 c.
| ISBN 978-5-87555-807-8
В третьей части учебного пособия, посвященного технологиям педагогической деятельности, рассматриваются технологии проектирования, моделирования, программирования, которые являются наиболее востребованными в педагогической практике и готовят студентов к решению наиболее актуальных проблем, возникающих в связи с переходом на ФГОС общего образования: проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся, учебного занятия, формы внеурочной деятельности, разработка основной образовательной программы, учебной программы по предмету, программы воспитания и социализации школьников.
Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогических вузов по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование; Психолого-педагогическое образование.
| УДК 371.4
ББК 74
| ISBN 978-5-87555-807-8
| © ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2012
© Авторы, 2012
|
Содержание
Введение………………………………………………..….
|
| Глава 1. Технология проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка………....
|
| 1.1. Почему необходимо проектировать индивидуальную образовательную деятельность детей?
|
| 1.2. Какими могут быть проекты образовательной деятельности ребенка?..............................................................
|
| 1.3. Принципы проектирования индивидуальной образовательной деятельности учащегося……………………
|
| 1.4. Этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности детей………………………………
|
| Глава 2. Проектирование учебного занятия……...…
|
| 2.1. Особенности учебной деятельности школьников….
|
| 2.2.Общие этапы проектирования учебного занятия…...
|
| 2.3.Особенности проектирования субъектно-ориентированного занятия………………………………..
|
| Глава 3. Проектирование формы воспитательной работы……………………………………………………..
|
| 3.1.Особенности проектирования форм воспитательной работы……………………………………………………...
|
| 3.2.Этапы проектирования формы воспитательной работы…………………………………………………….......
|
| Глава 4. Технология проектирования комплексной формы воспитания школьников………………………
|
| 4.1. Сущность и структура комплексной формы воспитания………………………………………………………..
|
| 4.2. Этапы проектирования комплексной формы воспитания………………………………………………………..
|
| 4.3. Педагогические условия формирования и реализации проектных представлений о комплексной форме воспитания…………………………………………………
|
| Глава 5. Технология проектирования воспитательной системы класса……………………………………...
|
| 5.1.Понятие воспитательной системы класса, педагогическая целесообразность ее проектирования и создания
|
| 5.2. Основные компоненты воспитательной системы класса как предмета проектирования……………………
|
| 5.3.Технология деятельности по проектированию воспитательной системы……………………………………..
|
| Глава 6. Технология проектирования основной образовательной программы……………………………...
|
| 6.1. Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения: понятие, назначение и нормативно – правовые основы ее разработки и реализации...
|
| 6.2. Этапы разработки ООП………………………………
|
| 6.3. Экспертиза ООП……………………………………...
|
| Глава 7. Проектирование рабочей программы по учебному предмету……………………………………….
|
| 7.1. Рабочая программа: назначение и нормативно – правовые основы ее разработки и реализации………….
|
| 7.2. Этапы разработки…………………………………….
|
| 7.3. Экспертиза программы……………………………….
|
| Глава 8. Проектирование программы воспитания и социализации школьников……………………………..
|
| 8.1.Основные требования к разработке программы воспитания и социализации обучающихся………………….
|
| 8.2.Этапы проектирования программы воспитания и социализации школьников образовательного учреждения…
|
| 8.3.Примерная структура программ воспитания и социализации школьников………………………………….
|
| Глава 9. Программирование внеурочной деятельности детей в условиях дополнительного образования
|
| 9.1. Классификация программ внеурочной деятельности детей…………………………………………………...
|
| 9.2. Идеи и принципы построения программ внеурочной деятельности…………………………………………
|
|
9.3. Структура программы внеурочной деятельности детей образовательного объединения …………………...
|
| 9.4.Этапы разработки программы внеурочной деятельности детей образовательного объединения ……………
|
|
Date: 2015-07-27; view: 683; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|