Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи управления мотивацией в политических кампаниях
Управление мотивационными процессами — это направленное и организованное влияние на мотивационную сферу масс в целях вовлечения их в политическую или избирательную кампанию и направления к действиям в интересах политических технологов. Одной из задач управления мотивационными процессами в политическом менеджменте является формирование в сознании общества устойчивых эффективно-когнитивных структур, т.е. ценностных взглядов, образов, суждений, оценок, которые соответствуют целям политических кампаний. Эти структуры сознания влияют на интерпретацию человеком новой входящей информации и сами по себе являются потенциальными мотивами. Данная задача сложно выполнима, требует много времени, существенных ресурсов, поэтому ее ставят перед собой организации, планирующие на долгий срок занять свою нишу в политическом пространстве. Другая задача предполагает формирование представлений о незнакомом для человека объекте. Если разумно построить стратегию и тактику продвижения нового политического объекта, то можно достичь желаемых целей, т.е. получить новую когнитивную структуру, показывающую отношение человека к объекту. Внесение в сознание масс новых ценностей, т.е. взглядов, показывающих положительное отношение индивида к определенным представлениям социальной жизни, — это задача, которая может быть самостоятельной целью политической кампании. Человек действует исходя из своих формирующихся в данное время представлений об ожиданиях других людей, о собственных интересах и желаниях. Именно ситуация, субъективно интерпретируемая, оказывает решающее воздействие на поведение человека. Задача такого воздействия (за счет субъективной интерпретации ситуации) состоит в направлении индивидуальных психических процессов понимания ситуации на то, чтобы для людей стала очевидна та форма политического действия, которая нужна субъекту управления. Задача актуализации мотива и определенной когнитивной структуры подразумевает ориентацию индивида к совершению тех действий, которые необходимы субъекту управления.
Date: 2015-07-17; view: 772; Нарушение авторских прав |