Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная сфера
Выпускник научится: · описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные общности и группы; · объяснять взаимодействие социальных общностей и групп; · характеризовать ведущие направления социальной политики Российского государства; · выделять параметры, определяющие социальный статус личности; · приводить примеры предписанных и достигаемых статусов; · описывать основные социальные роли подростка; · конкретизировать примерами процесс социальной мобильности; · характеризовать межнациональные отношения в современном мире; · объяснять причины межнациональных конфликтов и основные пути их разрешения; · характеризовать, раскрывать на конкретных примерах основные функции семьи в обществе; · раскрывать основные роли членов семьи; · характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни; осознанно выбирать верные критерии для оценки безопасных условий жизни; · выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов. Выражать собственное отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов. Выпускник получит возможность научиться: · раскрывать понятия «равенство» и «социальная справедливость» с позиций историзма; · выражать и обосновывать собственную позицию по актуальным проблемам молодежи; · выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов; · формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности; · использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике семейных конфликтов; · находить и извлекать социальную информацию о государственной семейной политике из адаптированных источников различного типа. Date: 2015-08-06; view: 653; Нарушение авторских прав |