Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика присвоения рейтинга корпоративной социальной ответственности





В ходе рейтингового обследования оценивается информация, характеризующая как внутренние процессы организации, связанные с формированием и реализацией политики социальной ответственности, так и внешние факторы.

При выставлении рейтинговой оценки учитываются не отдельные мероприятия, демонстрирующие социальную ответственность организации, но комплексное воздействие организации как целостной системы на общество и окружающую среду.

При выставлении рейтинговой оценки учитывается соответствие достигнутых результатов деятельности обследуемой компании структуре социальных потребностей общества и актуальным ожиданиям и потребностям заинтересованных сторон.

При оценке учитывается также степень корреляции социального воздействия организации с государственной социальной и экологической политикой,

т.к. инициативы государства в данных областях являются отражением социальной ситуации в стране и попыткой мобилизации сил для решения наиболее острых социальных задач.

Для определения итоговой рейтинговой оценки применяется система учета «стресс-факторов» и «факторов поддержки», которая включает оценку социального воздействия вида деятельности организации и ее деловую репутацию.

ААА(s) – Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам КСО. Наивысший уровень социоориентированности. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

АА(s) – Высокий уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована действующая политика КСО, регламентируемая внутренними нормативными документами, осуществляется деятельность в области социальной ответственности по базовым разделам. Организован процесс информирования заинтересованных сторон, динамика показателей стабильная и положительная, контроль результативности ведется по основным показателям КСО. Высокий уровень социоориентированности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды находятся под контролем.

А(s) – Приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована политика КСО. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности охватывает ряд базовых разделов корпоративной социальной ответственности. Интеграция в процедуры управления, информирование заинтересованных сторон, а также процесс контроля динамики показателей находится в процессе формирования. Приемлемый уровень социоориентированности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды возможны, но способны оперативно быть взятыми под контроль.

ВBB(s) – приемлемыйуровень корпоративной социальной ответственности – в организации сформирована политика КСО по некоторым разделам и частично оформлена отдельными внутренними документами.

Деятельность организации в области реализации социальной ответственности в основном учитывает потребности общества.

Политика КСО охватывает базовые разделы корпоративной социальной ответственности, интеграция в процедуры управления носит несистемный характер, информирование заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности существует, но не в полном объеме.

Социоориентированность организации находится на приемлемом уровне.

Процесс контроля показателей социальной ответственности и определение самих показателей слабо регламентирован.

Риски негативного воздействия контролируются в недостаточной степени, уровень их негативного воздействия может оказывать влияние на организацию.

 

BB(s) – достаточныйуровень корпоративной социальной ответственности – в организации политика КСО частично сформулирована, но недостаточно документально оформлена. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности частично соответствует потребностям общества и осуществляется лишь по отдельным разделам социальной ответственности.

Интеграция в процессы управления в деятельность организации низкая, информирование заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности носит несистемный, случайный характер.


Социоориентированность организации находится на достаточном уровне.

Процесс контроля показателей социальной ответственности и определение самих показателей не регламентирован.

Риски негативного воздействия на деятельность организации со стороны внешней среды слабо контролируемы и уровень их негативного воздействия может быть значительным.

 

В(s) – удовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности – в организации существует политика КСО, но документально не оформлена.

Деятельность организации в области реализации социальной ответственности слабо соответствует потребностям общества.

Деятельность осуществляется лишь по отдельным разделам социальной ответственности и на минимальном уровне, интеграция в процессы управления организации практически отсутствует, информированность заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности крайне низкая.

Социоориентированность организации удовлетворительная.

Процесс контроля показателей социальной ответственности и определения самих показателей не ведется.

Риски негативного воздействия на деятельность организации со стороны внешней среды практически не контролируются, и могут оказывать на нее значительное влияние.

С(s) – низкий/неудовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности – в организации политика КСО не сформулирована, документально не оформлена.

Деятельность организации в области реализации социальной ответственности практически не учитывает потребности общества, социальная ответственность реализуется на минимальном уровне.

NR (s) – рейтинг не присвоен или отозван.

В 2012 году рейтинг корпоративной социальной ответственности присвоен следующим компаниям:

• ОСАО «Ингосстрах»: рейтинг «ААА(s)»

• Группа компаний «Новард»: рейтинг «ААА(s)»

• ОАО «АК «Трансаэро»: рейтинг «ААА(s)»

• ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: рейтинг «АА(s)»

• ОАО «МТС»: рейтинг «АА(s)»

• ОАО «Ростелеком»: рейтинг «АА(s)»

• ОАО «РусГидро»: рейтинг «АА(s)»

• ОАО «ОТП Банк»: рейтинг «А(s)»

• Инвестиционно-строительная компания «TEKTA GROUP» (ООО «ТЕКТА»): рейтинг «А(s)»







Date: 2015-09-24; view: 711; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию