Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приоритетные направления деятельности учреждений системы дошкольного образованияСтр 1 из 19Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Направляется по электронной почте
01.07.2014 № 04-24/20 Управления образования облисполкомов Комитет по образованию Мингорисполкома
Республиканские структуры (по списку)
Министерство образования информирует об утверждении инструктивно-методического письма к 2014/2015 учебному году для учреждений дошкольного образования, которое размещено на интернет-портале Министерства образования: edu.gov.by, в разделе «дошкольное образование». Планируется его публикация в научно-методическом журнале «Пралеска» и «Зборніке нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь». Просим довести данную информацию до всех заинтересованных. Приложение: на 71 л. в 1 экз. Заместитель Министра В.А. Будкевич Электронная версия соответствует оригиналу 04 Кислякова 200-14-82 01.07.2014 инструктивно-методическое письмо УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования Республики Беларусь В.А. Будкевич 30 июня 2014 г. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к 2014/2015 учебному году Учреждения дошкольного образования ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приоритетными задачами учреждений системы дошкольного образования в 2014/2015 учебном году являются: Обеспечение доступности качественного дошкольного образования: · сохранение многофункциональной сети учреждений дошкольного образования; · развитие вариативных форм организации дошкольного образования, в том числе на платной основе; · стимулирование создания учреждений дошкольного образования частной формы собственности; · строительство новых учреждений дошкольного образования в соответствии с запланированными показателями; · психолого-педагогическая поддержка детей раннего и дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в условиях семьи; · информационная поддержка населения с использованием онлайн-семинаров, веб-конференций, вебинаров, видеочатов, онлайн-консультаций, обмена сообщениями в режиме реального времени посредством Skype по вопросам: o нормативного правового обеспечения учреждений дошкольного образования; o вариативности получения дошкольного образования; o достижений системы дошкольного образования; o воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. Date: 2015-08-06; view: 691; Нарушение авторских прав |