Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. В мою сторону могут пойти упреки, что «ты ненавидишь кавказцев, обрусел, предал свой народ, традиции
***
В мою сторону могут пойти упреки, что «ты ненавидишь кавказцев, обрусел, предал свой народ, традиции, корни, отказываешься от своей нации, лижешь русским жопу!».
На момент написания этой книги я вообще никого не ненавижу. Но бывает, что эмоции могут зашкалить от тупого обезьяньего поведе-ния.
По самоощущению я вненационален. Я не идентифицирую себя по национальному признаку, для меня это вообще какая-то чепуха. Также я не религиозный, для меня всѐ это неактуально. Какие-то традиции для меня не являются чем-то важным, отношусь к этому как к некой декоративности.
Хотя мне стоило довольно больших усилий преодолеть все эти предрассудки. Я заплатил за это весьма существенную моральную цену. Депрессия за депрессией, потеря опоры, веры и всего набора абсурдной картины мира, которую встраивают в человека с самого детства. Расстаться с этими иллюзиями было очень непросто.
Мне вообще сложно представить, как, живя в XXI-м веке в мегаполи-сах, люди строят своѐ мышление исходя из древних религиозных сказок, и при этом имеют какие-то национальные особенности и традиции. Если, конечно, не вращаются только в своей диаспоре.
Я всегда призывал и буду призывать к тому, что между дикостью и цивилизаций надо выбрать последнее. Избавиться от всяческих архаичных конструкций, таких как религия, национальность и т.д.
Не существует национальностей и вероисповеданий, которых бы я ненавидел, но и нет таких, каким симпатизирую. Бредовая реаль-ность не может быть основной опорой для человека в настоящем времени.
Амиран Сардаров: Насколько принципиальны расовые различия?
Сергей Савельев: Негр,китаец и белый могут договориться друг с другом в тысячураз быстрее, если их мозги будут одинаковы по структуре. Нежели два белых, два китайца и два негра. Потому что индивидуальная изменчивость во много раз перекрывает этническую изменчивость. Вопрос конкретных людей, которые начинают договариваться. Расовые проблемы высосаны из пальца. Индивиду-альная изменчивость чѐрных, желтых и белых перекрывает расовые различия. Они есть, но в каждом конкретном случае нужно решать ― есть ли они? Может быть белый с огромным мозгом, а может быть белый микроцефал, у которого мозги вообще не работают, что мы сейчас часто и видим.
Индивидуальная изменчивость мозга является ключевым в понимании этого дела. В любом человеческом контакте надо ориентироваться на это. Потому что подружиться между собой могут люди разных рас и наций, если у них мозги организованы одинаково. Если мозги устроены по-разному, то даже внутри одной этнической группы они никогда не договорятся, что мы видим сплошь и рядом. Конечно, для этого вначале надо убрать простые инстинктивно-гормональные проблемы, размножение, еду и доминантность.
Я как раз рассказываю о механизмах, лежащих в основе расового единства. О том, что индивидуальная разница по мозгам намного важнее любых расовых отличий. Нам может не нравиться человек с таким цветом кожи, но всѐ равно у него мозги при вскрытии такие же по цвету. Вопрос в том, какими именно мозгами он обладает»
Даже в каком-нибудь кишлаке можно найти гения. С научной точки зрения никаких проблем нет. Это курам на смех все эти разговоры об одарѐнности европейцев и недоразвитости востока. Это бред сумасшедшего. С точки зрения мозга нет никакого значения, откуда появился человек. Вопрос в том, как устроен его мозг.
Амиран Сардаров: Что делать с биологической точки зрения с северным Кавказом?Они же сюда приезжают и вообще не понимают, как тут себя вести.
Сергей Савельев: Это всѐ можно решить и без пещерных способов воспитания.Поскольку проблема носит биологический характер, еѐ и надо решать бескомпро-миссно ― биологически. И всѐ успокоится за 2-3 года. Эти проблемы разрешимы, если во главу угла ставить не иллюзии, а естественные законы человеческих отношений.
Амиран Сардаров: Что можете сказать радикалам,которые хотят изолировать тотже северный Кавказ?
Сергей Савельев: Не надо никого изолировать.Нужно создавать инструменты,которые бы действовали в рамках биологической доктрины. Мы уже говорили, что
человек живѐт по биологическим законам, и прячет их социально. Так найдите в себе достаточно сил, порядочности и самокритичности, чтобы использовать те законы, что лежат в основе поведения человека. Можно на заказ сделать такую исследовательскую работу, чтобы предложить решение этих проблем. Для этого надо много работать. Мне, лично, не очень хочется. Но вопрос мотивации и затрат, потому что это большая серьѐзная работа. Можно решить? Можно. Но не вижу заинтересованности.
|