Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение. 1. Авазов К.Х. Сущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе [Текст] / К.Х
1. Авазов К.Х. Сущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе [Текст] / К.Х. Авазов // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Молодой ученый, 2013. – С. 76-79. Доступно на сайте «Молодой ученый». – Режим доступа: http://www.moluch.ru/ 2. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации) [Электронный ресурс] / Е.Д. Бердюгина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/412720/. 3. Глазырина Е.А. Профориентационная работа на уроках технологии как средство социализации учащихся [Текст] / Е.А. Глазырина // Школа и производство. – 2009. – № 3. – С.7–8. 4. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с. 5. Родичев Н.Ф. Проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников [Текст] / Н.Ф. Родичев // Школа и производство. – 2011. – №4. – С.10–14. Подготовительная работа · Перечислите компоненты системы профессиональной ориентации школьников. · Перечислите и дайте характеристику компонентов профессионального интереса. Задания Задание 1. Изучить программу предмета Технология. Определить возможности реализации профориентационной работы на уроках технологии. Задание 2. Опираясь на предложенные образцы разработать фрагмент программы воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация», включающий в себя: ‒ цели и задачи программы; ‒ планируемые результаты; ‒ результативные критерии; ‒ содержание программы. Структура программы воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация» Цель Задачи Планируемые результаты Таблица 21 Средства мониторинга достижения планируемых результатов
Таблица 22 Содержание программы
Критерии оценивания 1. Диагностичность целей программы. 2. Необходимость и достаточность запланированных мероприятий для реализации поставленных целей. 3. Реализация вех направлений профориентационной работы, разнообразие методов и форм работы. 4. Адекватность результативных показателей и методов их изучения запланированным результатам. 5. Отсутствие перегрузки педагогов и обучаемых. 6. Учет возрастных и индивидуальных особенностей. 2.10. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ Цель: научить проектировать и изготавливать дидактические средства к урокам технологии. Date: 2016-05-25; view: 708; Нарушение авторских прав |