Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение. 1. Авазов К.Х. Сущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе [Текст] / К.Х





1. Авазов К.Х. Сущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе [Текст] / К.Х. Авазов // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Молодой ученый, 2013. – С. 76-79. Доступно на сайте «Молодой ученый». – Режим доступа: http://www.moluch.ru/
conf/ped/archive/67/2877/.

2. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации) [Электронный ресурс] / Е.Д. Бердюгина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/412720/.

3. Глазырина Е.А. Профориентационная работа на уроках технологии как средство социализации учащихся [Текст] / Е.А. Глазырина // Школа и производство. – 2009. – № 3. – С.7–8.

4. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с.

5. Родичев Н.Ф. Проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников [Текст] / Н.Ф. Родичев // Школа и производство. – 2011. – №4. – С.10–14.

Подготовительная работа

· Перечислите компоненты системы профессиональной ориентации школьников.

· Перечислите и дайте характеристику компонентов профессионального интереса.

Задания

Задание 1. Изучить программу предмета Технология. Определить возможности реализации профориентационной работы на уроках технологии.

Задание 2. Опираясь на предложенные образцы разработать фрагмент программы воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация», включающий в себя:

‒ цели и задачи программы;

‒ планируемые результаты;

‒ результативные критерии;

‒ содержание программы.

Структура программы воспитания и социализации обучающихся

по направлению работы «Профориентация»

Цель

Задачи

Планируемые результаты

Таблица 21

Средства мониторинга достижения планируемых результатов

Результативные критерии Показатели Методы изучения
     

Таблица 22

Содержание программы

Сроки Мероприятия
Организационная работа в школе
   
Работа с педагогическими кадрами
   
Работа с обучающимися
   

 

Критерии оценивания

1. Диагностичность целей программы.

2. Необходимость и достаточность запланированных мероприятий для реализации поставленных целей.

3. Реализация вех направлений профориентационной работы, разнообразие методов и форм работы.

4. Адекватность результативных показателей и методов их изучения запланированным результатам.

5. Отсутствие перегрузки педагогов и обучаемых.

6. Учет возрастных и индивидуальных особенностей.

2.10. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Цель: научить проектировать и изготавливать дидактические средства к урокам технологии.







Date: 2016-05-25; view: 708; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию