Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ деятельности по педагогической практике студента





ДНЕВНИК

По учебной психолого-педагогической практике

 

 

студентки-практикантки Хворостухиной Елены Алексеевны

ИСО 1 курса 3группы

Время прохождения практики с 15 декабря 2015г. по 25 января 2016 г.

 

Ответственный руководитель практики: Андриянова Елена Андреевна

Характеристика на студента-практиканта

 

Хворостухина Елена Алексеевна проходила практику с 15.12.15г. по 25.01.16г.

Студентка Хворостухина Елена Алексеевна соблюдала все правила психологической этики, проявила отличные способности устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом. Сразу же взялась за выполнение практики. Начала изучать необходимую методическую литературу. Все поручения, которые поступали студенту от педагога психолога и социального работника выполнялись в срок и отвечали всем необходимым требованиям. Соответствие профессиональной деятельности не подвергается сомнению.

Студентка приступила к выполнению заданий по практике с энтузиазмом. Использовала на практике, как теоретические знания, так и практические навыки общения с детьми, ведения мероприятий и учебных занятий. Студентка владеет знаниями в области психолого-педагогической диагностики проблем развития у детей, имеет способности учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

Во время практики студенткой были проведены:

· Внеклассное мероприятие

· Диагностические беседы

· Учебное занятие

· Выступление на родительском собрании

 

 

Самоанализ деятельности по педагогической практике студента

 

Основной дефицит знаний наблюдался в области практических навыков в общении с детьми. Теперь особый акцент в моей учебной деятельности будет направлен именно на это.

Считаю, что кафедрам необходимо усилить практическую направленность обучения. В свою очередь, я намерена углублять свои знания в области взаимодействия с детьми.

На мой взгляд, наиболее востребованными качествами личности психолога являются принятие, безоценочные суждения, способность к сопереживанию, доброта, оптимизм и умения слушать.

При выполнении данной практики самым востребованным качеством являлось безоценочное суждение.

Основным затруднением, которое я испытала это заполнение документации. В преодолении этого затруднения мне помогла методическая литература.

Единственным замечанием является недостаточный уровень уточнения необходимых действий со стороны студента.

 

Date: 2016-05-18; view: 1202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию