Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 1.Важнейшим признаком гиперинфляции является:





(вариант №1):

1.Важнейшим признаком гиперинфляции является:

а) сбережения населения выражаются только в национальной валюте

б) кредитные отношения обычно не привязаны к покупательной способности денег в течение срока кредита

в) большинство населения предпочитает сбережения в относительно стабильной иностранной валюте или в неденежной форме

г) процентные ставки, зарплата, цены связаны с индексом цен

 

2.Расчеты по инкассо представляют собой:

а) требование кредитора по основному договору к должнику об уплате конкретной денежной суммы через банк

б) распоряжение банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств

в) обязательство банка произвести платеж в пользу получателя средств по предъявлении определенных документов

г) банковская операция, посредством которой банк по поручению и за счет клиента осуществляет действия по получению от плательщика платежа на основании расчетных документов

 

3. Под таргетированием понимается:

а) установление фиксированных государственных цен на основные виды товаров

б) прогнозирование и текущий анализ инфляции

в) установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы и предельных значений годовой инфляции

г) регулирование валютного курса

 

4.Важнейшими реквизитами векселя являются:

а) индоссамент

б) аллонж

в) безусловный приказ о платеже определенной суммы

г) наименование плательщика и первого векселедержателя

 

5.Монетаризм представляет собой:

а) переход от государственного ценообразования к системе свободных рыночных цен

б)государственное регулирование экономики через воздействие на платежеспособный спрос

в) политику искусственного сжатия денежной массы

г) теорию, трактующую количество денежной массы в обращении как единственно важный фактор, влияющий на экономическую активность

 

(вариант №2):

1.Денежная реформа 1895-1897г.г. в России характеризовалась:

а) переходом к серебряному монометаллизму

б) использованием кредитных билетов, разменных на золото, одновременно с золотой монетой

в) ликвидацией инфляционного бумажного обращения

г) ревальвацией кредитных билетов

2.Основными видами аккредитивов являются:

а) депонированные и гарантированные

б) отзывные и безотзывные

в) с акцептом или без акцепта

г) наличные и безналичные

 

3.Количество денег в обращении определяется:

а) сумма товарных цен относится к скорости обращения денег

б) темпы роста ВВП с учетом темпов инфляции относятся к скорости обращения денег

в) национальный доход относится к денежной массе

г) средства на банковских счетах относятся к среднегодовой величине денежной массы

 

4.Предельные размеры расчетов наличными денежными средствами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по одному договору:

а) 10 тыс. руб.

б) 15 тыс. руб.

в) 65 тыс. руб.

г) 100 тыс. руб.

 

5.Количественная теория денег выражает:

а) зависимость количества денег от уровня цен

б) зависимость цен от количества денег

в) зависимость уровня цен от инфляционных ожиданий

г) отождествление денег с масштабом цен

 







Date: 2015-10-19; view: 1203; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию