Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и организация работы рекламного агентства. Виды рекламных агентств
Рекламное агентство — это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний, осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет, разрабатывает рекламную идею, создает рекламную продукцию, размещает ее в средствах распространения рекламы, контролирует эффективность рекламы. Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства.
Традиционно основу рекламного агентства составляют пять отделов: 1. Отдел по работе с клиентами. 2. Творческий отдел. 3. Производственный отдел. 4. Медийный отдел. 5. Административный отдел.
Виды рекламных агентств Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: - творческие агентства (создают рекламу), - медийные агентства (размещают рекламу). Медийные агентства выступают как посредники между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей, оказывают услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.
Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: - BTL агентства (от англ. below the line) – организуют специальные мероприятия и промоушн-акции по продвижению товара, например акции с дегустацией и призами для потребителей, - есть еще интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг.
По масштабу деятельности и территориальному охвату: 1. Глобальные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители на глобальном, международном уровне, в различных странах и регионах мира. 2. Национальные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители в масштабе отдельной страны. 3. Региональные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители в рамках конкретного региона или города.
По специализации рекламные агентства делятся на: Рекламные агентства полного цикла – юридические структуры, специализирующиеся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследований для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков. Специализированные рекламные агентства — специализируются на определенных функциях (например, творческих, или по закупке средств доставки рекламы), или на определенных аудиториях, или отраслях, или в разных областях маркетинга (прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п.). Date: 2015-07-27; view: 1291; Нарушение авторских прав |