Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Теоретические аспекты самопрезентацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочий план
Лекционные занятия Тема 1. Введение в имиджелогию Имидж: рождение понятия. Особенности трактовки понятия «имидж». Имидж в истории. Имидж в структуре коммуникативного пространства. Функции имиджа (ценностные, техноголические). Типы имиджа (различные подходы). Принципы имиджирования. Тема 2. Общие технологии построения имиджа (персонального и корпоративного) Позиционирование как основная стратегия построения имиджа. Мифы и символы в имиджелогии. Формирование мнения: сознательная и бессознательная компоненты. Виды информации и каналы ее распространения, существенные для построения имиджа. Современные технологии и инструменты создания имиджа (позиционирование, мифологизация, манипулирование, вербализация и др.) Тема 3. Корпоративный имидж в системе различных коммуникаций Специфика корпоративного имиджа. Особенности корпоративного имиджа. Состояния корпоративного имиджа. Элементы корпоративного имиджа. Виды корпоративного имиджа в зависимости от целевой аудитории. Социальный имидж. Имидж у госструктур. Имидж у потребителей. Бизнес-имидж. Место бизнес - имиджа в формировании целостного корпоративного имиджа. Соотношение понятий имидж, репутация. Необходимость в устойчивом имидже-репутации. Особенности работы PR-служб имиджем компании. Тема 4. Процесс формирования корпоративного имиджа Правила формирования корпоративного имиджа. Методика формирования корпоративного имиджа. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования корпоративного имиджа (внутреннего и внешнего) на каждом из них. Тема 5. Управление корпоративным имиджем Структура корпоративного имиджа. Стратегическая корпоративная идентичность (видение, миссия, корпоративная индивидуальность, корпоративная инденитичность). Процесс управления корпоративным имиджем. Тема 6. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа Корпоративная культура: основные понятия. Элементы корпоративной культуры, специфика работы с ними. Виды корпоративной культуры. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа. Атрибуты корпоративной культуры. Задачи, решаемые корпоративной культурой. Признаки эффективности корпоративной культуры.
Планы семинарских занятий Тема 1. Теоретические аспекты самопрезентации. Понятие «самопрезентации». Теоретические основы имиджирования («самопрезентации»). Технология и условия создания «самопрезентации». Технологические позиции «самопрезентации». Практический смысл самопрезентации. Литература 1. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. 2. Зинченко В.П. Образ и деятельность. М; В., 1997 3. Коллинз Д. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания // Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе. М. 2001. 4. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
Date: 2015-10-21; view: 482; Нарушение авторских прав |