Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Теоретические аспекты самопрезентации





СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочий план

Название темы Лекция(час) Семинар (час)
1. Введение в имиджелогию 2  
2. Теоретические аспекты самопрезентации.   4
3. Технологии построения имиджа 2  
4. Я-концепция как совокупность установок и имидж   2
5. Физиогномика как один из элементов построения персонального имиджа   2
6. Корпоративный имидж в системе различных коммуникаций. 4  
7. Фейсбилдинг как один из элементов технологии имиджирования.   2
8. Колористика – один из инструментов формирования имиджа   2
9. Умение выбирать и носить одежду. Тенденции современной моды   2
10. Кинесика как один их элементов персонального имиджа   2
11. Процесс формирования корпоративного имиджа. 2  
12. Жест – средство коммуникации   2
13. Постановка голоса   2
14. Управление корпоративным имиджем. 2  
15. Технология речевого поведения   2
16. Искусство вхождения в образ   2
17. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа. 4  
18. Профессия имиджмейкер. Построение отношений с клиентом.   2
19. Презентация творческих проектов по созданию имиджа.   8

Лекционные занятия Тема 1. Введение в имиджелогию Имидж: рождение понятия. Особенности трактовки понятия «имидж». Имидж в истории. Имидж в структуре коммуникативного пространства. Функции имиджа (ценностные, техноголические). Типы имиджа (различные подходы). Принципы имиджирования. Тема 2. Общие технологии построения имиджа (персонального и корпоративного) Позиционирование как основная стратегия построения имиджа. Мифы и символы в имиджелогии. Формирование мнения: сознательная и бессознательная компоненты. Виды информации и каналы ее распространения, существенные для построения имиджа. Современные технологии и инструменты создания имиджа (позиционирование, мифологизация, манипулирование, вербализация и др.) Тема 3. Корпоративный имидж в системе различных коммуникаций Специфика корпоративного имиджа. Особенности корпоративного имиджа. Состояния корпоративного имиджа. Элементы корпоративного имиджа. Виды корпоративного имиджа в зависимости от целевой аудитории. Социальный имидж. Имидж у госструктур. Имидж у потребителей. Бизнес-имидж. Место бизнес - имиджа в формировании целостного корпоративного имиджа. Соотношение понятий имидж, репутация. Необходимость в устойчивом имидже-репутации. Особенности работы PR-служб имиджем компании. Тема 4. Процесс формирования корпоративного имиджа Правила формирования корпоративного имиджа. Методика формирования корпоративного имиджа. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования корпоративного имиджа (внутреннего и внешнего) на каждом из них. Тема 5. Управление корпоративным имиджем Структура корпоративного имиджа. Стратегическая корпоративная идентичность (видение, миссия, корпоративная индивидуальность, корпоративная инденитичность). Процесс управления корпоративным имиджем. Тема 6. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа Корпоративная культура: основные понятия. Элементы корпоративной культуры, специфика работы с ними. Виды корпоративной культуры. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа. Атрибуты корпоративной культуры. Задачи, решаемые корпоративной культурой. Признаки эффективности корпоративной культуры.

 

Планы семинарских занятий

Тема 1. Теоретические аспекты самопрезентации.

Понятие «самопрезентации».

Теоретические основы имиджирования («самопрезентации»).

Технология и условия создания «самопрезентации».

Технологические позиции «самопрезентации».

Практический смысл самопрезентации.

Литература

1. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.

2. Зинченко В.П. Образ и деятельность. М; В., 1997

3. Коллинз Д. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания // Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе. М. 2001.

4. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.

 







Date: 2015-10-21; view: 482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию