Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения (выполнение контрольных работ)
Методические указания Основной задачей, предъявляемой к студенту при выполнении контрольной работы, является самостоятельный анализ источников. Для этого необходимо применить те навыки и умения, которые были выработаны на практических занятиях. Выполнение каждой контрольной работы предполагает ознакомление с источниками и специальной литературой. Прежде всего, студенту следует ознакомиться с общими сведениями по теме и источниками, а затем определить те вопросы, которые следует раскрыть. Необходимо составить подробный план и подобрать из письменных источников те отрывки, которые смогут подтвердить те или иные положения работы. Во введении к контрольной работе необходимо дать всестороннюю характеристику использованных источников (определить жанр, авторство, особенности, достоверность и т.д.). При использовании источников и литературы обязательно делать ссылки, в которых необходимо указывать выходные данные издания. В конце работы следует представить список использованной литературы и источников.
Темы контрольных работ по «Истории древнего мира» 1. Архантропы. 2. Палеоантропы. 3. Возникновение мышления и речи. 4. Способы и объекты охоты в первобытную эпоху. 5. Брак и семья в первобытности. 6. Происхождение религиозных верований. 7. Происхождение первобытного искусства. 8. Объекты изображения в первобытном искусстве. 9. Искусство и первобытные культы. 10. Раннеземледельческие первобытные культы. 11. Дистанционное оружие в первобытности. 12. Происхождение человеческих рас. 13. Первобытное земледелие. 14. Первобытное скотоводство. 15. Особенности производящего хозяйства в Передней Азии. 16. Особенности производящего хозяйства в Европе. 17. Особенности производящего хозяйства в Южной и Восточной Азии. 18. Особенности производящего хозяйства в Африке. 19. Особенности производящего хозяйства в Америке. 20. Царское и общинное землевладение по законам Хаммурапи и частноправовым документам. 21. Сравнительная характеристика рабства в Старовавилонском царстве и Ассирии. 22. Сравнительная характеристика общины по законам Хаммурапи и среднеассирийскому судебнику. 23. Семейные отношения по законам Хаммурапи. 24. Сказание о потопе в литературе древнего Востока. 25. Особенности народных движений в древнем Египте. 26. Организация Персидской державы при Дарии I. 27. Семейные отношения в древней Индии по «Артхашастре». 28. Рабы и свободные производители по данным поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» 29. Реформы Солона по Аристотелю и Плутарху 30. Рабовладение в Аттике в VI-IV вв. до н.э. 31. Учение Платона о государстве. 32. Отражение политической борьбы периода Пелопоннесской войны в комедиях Аристофана. 33. Проблема возникновения государства в Риме. 34. Классическое рабство и его особенности. 35. Реформы Диоклетиана и Константина и оформление системы домината. 36. Борьба плебеев и патрициев. 37. Проявление кризиса полиса в поздней Римской республике. 38. Возникновение системы принципата и формирование монархических структур. 39. Государственное устройство ранней Римской республики. 40. Аграрные реформы братьев Гракхов. 41. Изменения в положении колонов в Римской империи I-IV вв.н.э.
Date: 2015-09-18; view: 498; Нарушение авторских прав |